Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Новый двигатель 1,6 (90 л.с.) для Шкода Рапид http://rapid2.ru/cfnb-1-6-mpi-66kvt-90-l-s/topic-908-70.html |
Страница 8 из 17 |
Автор: | ildar126 [ 28 авг 2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Меня тоже очень заинтересовал вопрос с перепрошивкой двигателя. Т.к. мне менеджер в автосалоне намекнул, что в принципе их можно перепрошить, т.к конструктивно они одинаковые. Однако в случае перепрошивки ам слетает с гарантии, так что первое время поезжу на 90 силах, посмотрю ощущения, заодно подожду пока появятся прошивки, а ам это время будет на гарантии. |
Автор: | Fear_of_the_Duck [ 28 авг 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
К слову, только обратил внимание. Vol_K выше разместил ссылку http://www.abw.by/news/179322/ на статью, где есть диаграмма мощности 110-сильного 1.6 MPI. У него пик мощности на 5800 оборотах, момента - на 3800. Мы знаем, про 90-сильный 1.6 MPI, что его пик момента там же, а мощности - на 4250 оборотах. Эта точка есть на диаграмме! Через нее проходит кривая мощности 110-сильного. По горизонтали обороты, по вертикали киловатты. Есть погрешность небольшая, но и качество картинки, мягко говоря, не фонтан. Это конечно не доказывает ничего, но есть некий призрачный намек: 1) не просто конструкция, но и динамические характеристики 90-сильного мотора на диапазоне 0-4000 оборотов могут оказаться близкими к характеристикам 110-сильного 2) а вдруг 90-сильный мотор - это просто версия 110-сильного "с лимитатором оборотов"? Прямо как в формуле 1. Интересно, какие максимум обороты он развивает? 3) не исключено, что "лишние" 20 лошадей снимаются только на довольно экстремальных режимах раскрутки двигателя. А значит, может они и не стоят слез и нервов... |
Автор: | Enclave [ 28 авг 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
1) Близки по моменту, а по мощности обороты ниже прилично. 2) Это один и тот же мотор. "Лимитатор оборотов" - это его прошивка. Там разные настройки подачи топлива, времени впрыска и т.п. Соответственно графики динамических характеристик тоже у них разные. 3) Крутил выше 5 тыс. при обычном разгоне, где-то на 2-3-й передачах. Когда надо побыстрее ускориться, вариантов особо и нет. Вот тут то 90-сильный и сдаст немного.. При более низких оборотах (макс. мощность) разгон будет более долгим. Собственно, это и не секрет, в технических характеристиках на офиц. сайте это отражено. (время разгона до 100 км/час ). ----- Думается мне все же, что новый 90-сильный моторчик ненамного овощнее будет старого рычащего 105-сильного. У того так все силы в этот рык и уходили, похоже |
Автор: | carman [ 29 авг 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Нормальный вы тут разбор полетов этому двигателю устроили. Насчет овощного 105-сильного, он только в районе 4000 тысяч и живет. А так что выше нет смысла особого крутить, что на низких оборотах не очень то и тянет. А про автомат с таким мотором я вообще молчу, ездил же тысяч 10 наездил не понравилось, теперь другие довольствуются. |
Автор: | Enclave [ 29 авг 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
carman Меня на пару месяцев только и хватило. На ручке чуть лучше, но тоже не фонтан. Верно подмечено, 4000 тыщи - тянет относительно неплохо, но только на этих оборотах. Тогда как вся основная езда в основном на 2000-3000 тыс. происходит. |
Автор: | irdaport [ 29 авг 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
все это конечно так,но мне этот мотор зато экономит литра 1,5-2 минимум, а для гонок нужно покупать что-то другое. Но тогда и цена будет другая совсем. |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 02 сен 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Здравствуйте. Совершенно согласен с Fear_of_the_Duck. Недавно заказал у дилера в Смоленске рапид амбишн 90л.с.-вставили в очередь, изменили комплектацию и цвет ранее заказанной дилером машины с производством в середине октября. Не стал переплачивать за 110. И поясню свой выбор. Т.к. крутящий момент у двигателей одинаков( и это один из лучших, если не лучший показатель для атмосферников 1.6 на 3800 оборотов- взгляните на характеристики других конкурентов-все лошади и бОльшие крутящие моменты, а более 160нМ не видел у других того же объема без турбин, все это далеко после 4000об/мин) разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий. В обычных режимах двигатель 90сил будет даже менее нагружен(что непременно скажется на ресурсе), чем его старший собрат. И думаю, что разница в расходе топлива будет еще большей, чем на бумаге. За 58т.р. разницы заказал ксенон, климат, датчик усталости и бесплатный хоккейный пакет. Итого в белом цвете получилось 704700р. Считаю, что такой авто стоит этих денег-ПОЛО СЕДАН в такой комплектации точно не конкурент. Сложно предположить- почему такая разница в цене при одинаковом железе. Не исключаю, что это как-то связано с налогами на утилизацию и таможню двигателей- возможно 110 сил стоит дороже какого-то порога, после которого налог увеличивается. А еще немаловажно- сюда можно установить зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте. Уже заказал Гиславед норд фрост 100 шипы- производство Германия и стоит всего 10360р. комплект. В сравнении с летом 215/45/R16 которые будут стоять с завода в хоккейном пакете- думаю цена одной резины будет под 30-ку руб., да и ширина такая на зиму ни к чему. А тут с дисками все войдет в 20-ку. Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением. |
Автор: | Vol_K [ 02 сен 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
кирилл аркадьевич писал(а): Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением. ну с авто и с движком в 90 л.с. я определился еще до его выхода. Вы только подтвердили правильность моего выбора. Удачной покупки |
Автор: | Enclave [ 02 сен 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
На 90 лс задние тормоза барабанные. кирилл аркадьевич Цитата: разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий. А для чего покупают такой авто? Тихо и грустно пенсионерить, видимо. Только какой же тут комфорт, если ручку дергать постоянно+еще и не едет, когда даже необходимо. Если уж так экономить, то может гранту взять..она может даже и подинамичнее рапида будет. Цитата: зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте. О чем вы? Это на жигулях 14" ставили. С такой логикой и до Матиза можно дойти, вот там точно все как надо и колеса и остальное. Почему то на октавиях тех же ездят зимой на 16" и не говорят, что жестко или некомфортно. |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Отвечу на некоторые упреки. Ну во-первых- динамики рапида 90л.с. для среднестатистического водителя вполне будет достаточно, уж поверьте. У меня было много разных машин и из Германии до прошлого года возил много быстрых и мощных авто - были в заказах машины более 400сил и есть большой опыт их вождения( своя предыдущая 211 мерс и тоже на механике), ну да -они побыстрее. А некоторые-так совсем быстрые, водители в потоке даже поверить собственным глазам отказываются, увидев ускорение некоторых авто... Ну а где гонять-то? Камеры, гаишники везде. Все это я уже проходил. Слетайте на выходные на Нюрбургринг, возьмите в прокат М3 на пару часов за 300-400 евро(только сначала покажите инструктору свои навыки)- и будет Вам счастье. Ну а механика? Лучшей четкости и избирательности( не буду вспоминать некоторые модели порше,ауди и бмв на которых приходилось ездить-там лучше и мягче, но и цена другая на порядок) нет ни в одном из автоконцернов. Знаю о чем пишу. Пробок у нас нет. Проблем не вижу- кому что нравиться. Гранта 98л.с.-правда на АКПП( у родителей) уж точно по динамике, а главное в эластичности не конкурент. Катаюсь на ней иногда. Просто машина. Барабанные задние тормоза? Ну и что. Традиционно у всех машин концерна отличные и цепкие тормоза, не зависимо от их системы. Даже поло седан- отличные тормоза. Попробуйте, нет никаких вопросов. 14" колеса? Так нет проблем- купите на зиму 16",17". А я буду безопасно ездить зимой на 14-х с шипами, а уж летом на родных 16-х. И как минимум сезонов на пять этих шин хватит. С, уважением. |
Страница 8 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |