Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Проблемы с 1,6 MPI 110 л.с. АКПП-6
http://rapid2.ru/cwva-1-6-mpi-81kw-110-l-s/topic-1797.html
Страница 1 из 1

Автор:  инженер-конструктор [ 12 фев 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с 1,6 MPI 110 л.с. АКПП-6

у меня проблема:

Не заводится двигатель.
двигатель бензиновый, пробег 4000км, 1.6 машина произведена осенью 2015 года, куплена в апреле 2016
авто стоит в неотапливаемом гараже.

Так вот, проблема появилась в феврале после январских продолжительных морозов (20 градусов), последний раз заводил авто перед Новым Годом.
неделю назад (в начале февраля) решил завести авто, но
- ключ до 3-го положения не доходит
- горит контрольная лампа EPC ("Электронная педаль акселератора")
- горит контрольная лампа "Система контроля отработавших газов"

В "РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" если горят такие контрольные лампы, написано : "Обратитесь за помощью на сервисное предприятие"
Если горит "EPC" то это значит, что "сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме - при этом возможно заметное снижение мощности двигателя.

Если горит "Система контроля отработавших газов" - неисправность системы контроля отработавших газов. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме - при этом возможно заметное снижение мощности двигателя.

ещё информация:
- проверил вольтаж АКБ, напряжение 12.23 вольт.
- на сенсорном дисплее (там где радио) в разделе "тех. обслуживание" надпись, "сервис по замене масла: просрочка 10600км или 14 дн."
- на приборном дисплее ("комбинация приборов") появляется запись "ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА, УЧИТЫВАЙТЕ НАРУЖНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ"
- насос, подкачивающий топливо, похоже работает - жужжит при открывании двери водителя.
- оба ключа одинаково НЕ заводят авто, значит дело не в ключе.

Кто знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ?

Автор:  MAGA [ 03 дек 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

капец

Автор:  Сериков Кайсар [ 11 май 2021, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня возникла проблема:
двигатель заводится первые несколько секунд на холостом ходу нормально работает, после начинает троить, на приборке горит Check и EPC, думал может дело в свечах, заменил поставил не оригинальные, проблема осталась, решил проверить дроссель, открутил и увидел нагар улыбнулся и, почистил его Карб очистителем, подумал «ну все, теперь то точно все нормально будет» завёл стало лучше, работал на холостых стабильно, решил немного поддать газу, и движок сново начал троить, проверил Катушки, компрессию, все в норме, даже не знаю на что грешить.подскажите что может быть не так

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/