Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Проблемы с 1,6 MPI 110 л.с. АКПП-6 http://rapid2.ru/cwva-1-6-mpi-81kw-110-l-s/topic-1797.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | инженер-конструктор [ 12 фев 2017, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с 1,6 MPI 110 л.с. АКПП-6 |
у меня проблема: Не заводится двигатель. двигатель бензиновый, пробег 4000км, 1.6 машина произведена осенью 2015 года, куплена в апреле 2016 авто стоит в неотапливаемом гараже. Так вот, проблема появилась в феврале после январских продолжительных морозов (20 градусов), последний раз заводил авто перед Новым Годом. неделю назад (в начале февраля) решил завести авто, но - ключ до 3-го положения не доходит - горит контрольная лампа EPC ("Электронная педаль акселератора") - горит контрольная лампа "Система контроля отработавших газов" В "РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" если горят такие контрольные лампы, написано : "Обратитесь за помощью на сервисное предприятие" Если горит "EPC" то это значит, что "сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме - при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. Если горит "Система контроля отработавших газов" - неисправность системы контроля отработавших газов. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме - при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. ещё информация: - проверил вольтаж АКБ, напряжение 12.23 вольт. - на сенсорном дисплее (там где радио) в разделе "тех. обслуживание" надпись, "сервис по замене масла: просрочка 10600км или 14 дн." - на приборном дисплее ("комбинация приборов") появляется запись "ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА, УЧИТЫВАЙТЕ НАРУЖНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ" - насос, подкачивающий топливо, похоже работает - жужжит при открывании двери водителя. - оба ключа одинаково НЕ заводят авто, значит дело не в ключе. Кто знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ? |
Автор: | MAGA [ 03 дек 2019, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
капец |
Автор: | Сериков Кайсар [ 11 май 2021, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня возникла проблема: двигатель заводится первые несколько секунд на холостом ходу нормально работает, после начинает троить, на приборке горит Check и EPC, думал может дело в свечах, заменил поставил не оригинальные, проблема осталась, решил проверить дроссель, открутил и увидел нагар улыбнулся и, почистил его Карб очистителем, подумал «ну все, теперь то точно все нормально будет» завёл стало лучше, работал на холостых стабильно, решил немного поддать газу, и движок сново начал троить, проверил Катушки, компрессию, все в норме, даже не знаю на что грешить.подскажите что может быть не так |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |