Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Сравниваем конкурентов Skoda Rapid VS BMW 116i
http://rapid2.ru/skoda-rapid-i-ego-konkurenti/topic-305-10.html
Страница 2 из 3

Автор:  irdaport [ 12 ноя 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

lisss, если две одинаковые машины(объем двигателя,цена, кол-во дверей) то почему каско дороже?

Автор:  NoMoreFakeS [ 12 ноя 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Каско не будет дороже если лошадок одинаковое количество, а вот ТО будет действительно в несколько раз больше стоить.

Автор:  irdaport [ 12 ноя 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

NoMoreFakeS писал(а):
а вот ТО будет действительно в несколько раз больше стоить.

Стоимость ТО состоит из стоимости масла и масляного,топливного,воздушного и салонного фильтров. если покупать оригинальные запчасти и масло самого высокого качества, то стоимость будет примерно одинакова. Даже стоимость нормочаса одинакова примерно, ну у шкоды чуть дешевле.
Но повторюсь, на Шкоду Рапид есть огромное количество неоригинальных запчастей в половину стоимости, при этом отличного качества.

Автор:  lisss [ 13 ноя 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
lisss, если две одинаковые машины(объем двигателя,цена, кол-во дверей) то почему каско дороже?

Стоимость КАСКО складывается не только из вышеуказанных вами параметров, но еще и из таких вещей как угоняемость, популярность на вторичном рынке, стоимость запчастей и так далее. Приведу Вам пример. Я езжу на Шкода Суперб и брал его за 1.2 млн. Перед тем как купить его, рассматривал как вариант Фольксваген Пассат (так же стоил 1.2, только комплектация менее богатая), который весьма угоняемый. Так вот на Шкода я заплатил КАСКО - 42600, а на Фольксваген оно было - 89400. Ощутите разницу.

Автор:  irdaport [ 14 ноя 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

lisss писал(а):
irdaport писал(а):
lisss, если две одинаковые машины(объем двигателя,цена, кол-во дверей) то почему каско дороже?

Стоимость КАСКО складывается не только из вышеуказанных вами параметров, но еще и из таких вещей как угоняемость, популярность на вторичном рынке, стоимость запчастей и так далее. Приведу Вам пример. Я езжу на Шкода Суперб и брал его за 1.2 млн. Перед тем как купить его, рассматривал как вариант Фольксваген Пассат (так же стоил 1.2, только комплектация менее богатая), который весьма угоняемый. Так вот на Шкода я заплатил КАСКО - 42600, а на Фольксваген оно было - 89400. Ощутите разницу.

Странно, это в России может...? Заполнял насколько раз КАСКО коэффициент который применяют: количество населения в насел.пункте, были ли в текущем году отчисления от Страховщика, про такие параметры как угоняемость или стоимость на вторичном рынке не слышал. А насчет Фолькса и Суперб вообще странно, машины идентичные во всем.

Автор:  irdaport [ 14 ноя 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

в российском Ингосе, разница в онлайн каталоге составила 4000р., не 40т. Не может что бы такая погрешность была?

Автор:  lisss [ 14 ноя 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
lisss писал(а):
irdaport писал(а):
lisss, если две одинаковые машины(объем двигателя,цена, кол-во дверей) то почему каско дороже?

Стоимость КАСКО складывается не только из вышеуказанных вами параметров, но еще и из таких вещей как угоняемость, популярность на вторичном рынке, стоимость запчастей и так далее. Приведу Вам пример. Я езжу на Шкода Суперб и брал его за 1.2 млн. Перед тем как купить его, рассматривал как вариант Фольксваген Пассат (так же стоил 1.2, только комплектация менее богатая), который весьма угоняемый. Так вот на Шкода я заплатил КАСКО - 42600, а на Фольксваген оно было - 89400. Ощутите разницу.

Странно, это в России может...? Заполнял насколько раз КАСКО коэффициент который применяют: количество населения в насел.пункте, были ли в текущем году отчисления от Страховщика, про такие параметры как угоняемость или стоимость на вторичном рынке не слышал. А насчет Фолькса и Суперб вообще странно, машины идентичные во всем.

Да вообще ничего странного. Стоимость деталей на Пассат и Суперб, при всем том, что машины во многом идентичные, все же разные. У Фольксвагена они дороже. Жестянка это как минимум точно, при чем разброс идет от 50 до 100%. И вот вы попадаете в ДТП, составляют калькуляцию и получается, что за Фольксваген, вам страховая должна выплатить больше. Отсюда и страховую премию они берут больше.

Автор:  lisss [ 14 ноя 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
в российском Ингосе, разница в онлайн каталоге составила 4000р., не 40т. Не может что бы такая погрешность была?

Легко. Я то вам про реальность говорю, а не про калькулятор.

Автор:  irdaport [ 17 ноя 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

lisss писал(а):
irdaport писал(а):
в российском Ингосе, разница в онлайн каталоге составила 4000р., не 40т. Не может что бы такая погрешность была?

Легко. Я то вам про реальность говорю, а не про калькулятор.

специально пообщался со специалистом, он говорит такого быть не может. В одной и той же страховой, два автомобиля в одну стоимость, построенные на одной платформе, с одинаковым двигателем и прочими равными условиями, лишь разница в названии. Стоимость страховки будет одинакова. Вас пытались обмануть, либо Вы приводите страховки в разных страховых?

Автор:  lisss [ 18 ноя 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

irdaport писал(а):
lisss писал(а):
irdaport писал(а):
в российском Ингосе, разница в онлайн каталоге составила 4000р., не 40т. Не может что бы такая погрешность была?

Легко. Я то вам про реальность говорю, а не про калькулятор.

специально пообщался со специалистом, он говорит такого быть не может. В одной и той же страховой, два автомобиля в одну стоимость, построенные на одной платформе, с одинаковым двигателем и прочими равными условиями, лишь разница в названии. Стоимость страховки будет одинакова. Вас пытались обмануть, либо Вы приводите страховки в разных страховых?

Простите, но я машины страхую уже лет 10 как и поверьте, в разных страховых компаниях. Страховые компании, это коммерческие организации и работать в минус они себе не будут. Ну как пример, стоимость блок-фары на Октавию (Рапида пока у нас нет) составляет 7 тысяч, а на БМВ первой серии 11500р (говорю только про оригинал, хотя и по аналогам пропорция аналогичная), а вот при аварии они разбиваются одинаково. И как следствие, стоимость страховой выплаты будет на БМВ больше. И вы думаете, что страховщики будут брать меньшую премию? Аналогично и по жестянке. Да и вот только сейчас зашел на сайт Ингосстраха и посчитал. На Шкоду Октавия для меня (стаж 16 лет) страховка получается 46 тысяч, а на БМВ - 76 тысяч. Так что странный у вас специалист...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/