Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Skoda Rapid vs KIA cee'D
http://rapid2.ru/skoda-rapid-i-ego-konkurenti/topic-599.html
Страница 1 из 2

Автор:  irdaport [ 19 сен 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Skoda Rapid vs KIA cee'D

Один из ведущих автомобильных журналов в мире, немецкий АутоБилд провел сравнительный тест Skoda Rapid и KIA cee’D.
Вложение:
Kia-cee-vs-Skoda-Rapid.jpg
Kia-cee-vs-Skoda-Rapid.jpg [ 102.02 КБ | Просмотров: 7004 ]

Первым делом смотрим на цены в России cee'D стоит от 564 тысяч рублей, тогда как на Шкоду Рапид цены стартуют с 479 тысяч рублей, но если обратить внимание на стандартную комплектацию корейского автомобиля, то окажется, что он за эти деньги укомплектован намного богаче. В cee'D есть и четыре подушки безопасности, и музыка с шестью динамиками с возможностью воспроизведения MP3 и выходы на USB/AUX, все это на Рапиде придется заказывать отдельно, от чего цена на Шкоду станет сопоставимой с ценой на КИА. Однако Рапид в максимальной комплектации намного дешевле КИА, цены на который переваливают за 1 млн. рублей.
В салоне и КИА и Шкода примерно одинаковы, хотя Rapid длиннее cee’D на 173 мм вся эта разница ушла в задний свес за счет чего объем багажника у «чеха» больше «корейского», да и по запасу для ног задних пассажиров выигрывает Шкода, а в КИА зато больше запаса по ширине, но в целом их салоны одинаково удобны.
А вот по силовым агрегатам Шкода и КИА разнятся сильнее, так у Шкоды самый мощный мотор развивает 122 л.с., тогда как у КИА 1,6 литровый агрегат с непосредственным впрыском, в атмосферном варианте развивает на 7 л.с. больше. А ведь есть еще турбированная версия КИА с 204 «конями» на борту.
Выбор трансмиссий у Шкоды шире, а у КИА можно выбрать или шести ступенчатую механическую трансмиссию или же «автомат» с таким же количеством передач.
Первые владельцы Шкод часто жаловались на качество отделочных материалов, но с началом выпуска Рапида в России многие материалы подверглись ревизии и теперь не намного хуже корейских, хотя все же сравнение не в пользу Рапида. А какой салон у дорогих версий КИА – просто эталон качества!
Вложение:
Kia-cee_interior.jpg
Kia-cee_interior.jpg [ 87.83 КБ | Просмотров: 7004 ]

С выходом на российский рынок Шкоды Спейсбек сравнение станет еще очевидней, ведь тогда эти два автомобиля будут не только одинаковы по габаритам, но и по цене. А пока что Шкода Рапид выигрывая в цене, габаритах и выбору трансмиссий, проигрывает по богатству комплектации и мощности «топового» двигателя.

Автор:  Василич [ 20 сен 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

На фотографии с интерьером версия в самой дорогой комплектации, у Сиидов подешевле интерьер все же попроще, но все равно отлично выглядит, но у нас КИА все же намного дороже Рапидов. Хотя да Вы правы он и упакован побогаче.
Вложение:
pic255.jpg
pic255.jpg [ 143.22 КБ | Просмотров: 6975 ]

Автор:  irdaport [ 21 сен 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Василич, но даже в такой комплектации как на фото, уже есть двухзонный климатконтроль, безключевой старт/стоп.

Автор:  2Man [ 24 сен 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Корейцы научились делать отличные автомобили, но вот дизайн у них несколько вычурный. Мне больше нравится строгость Рапида, на больших литых колесах он выглядит как автомобиль на класс выше!

Автор:  Александр1987 [ 16 окт 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Катался я на сиде когда машину выбирал, 1,6 на автомате овощь, молчу про 1,4. ТО на кии вообще запредель дороги. И еще кто при выборе будет расматривать сид, постучите по кузовным деталям, ощущения сто стучишь по консервной банке, даже где пороги, незнаю как 5 звезд набирает на краш тестах.

Автор:  Тихоня [ 16 окт 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Александр1987 писал(а):
незнаю как 5 звезд набирает на краш тестах.

за счет усилителей. А мягкие панели кузова это даже своего рода плюс для безопасности, пешеходы плюсуют)

Автор:  Чак [ 14 фев 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  шкода рапид или киа сид

недавно получилось прокатиться на Киа Сид, правда это была машина в топовой комплектации с 1,6 литровым двигателем, автоматом и много много других "допов", но вот что интересно, несмотря на то что задняя подвеска у киа независимая, он так же барабанит, как и у рапида и пластик в салоне, не смотря на нарядность такой же жесткий. И кстати, ДВС вроде как 129 л.с., но едет он не намного лучше рапида. А вот сиденья мне понравились в киа больше, однозначно, ткань какая-то на ощупь мягкая, но при этом форма самих сидух лучше.
Но стоит это киа уже больше миллиона рублей, вот такая экономика.

зы
чуть не забыл: расход 95-го у товарища меньше 10 литров не выходит, пробки/город

Автор:  irdaport [ 11 апр 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

по мощности у меня вопросы тоже возникли, после того как я проехался на Киа Рио с 1,6 литровым ДВС. Такое впечатление что те 120 с небольшим лошади явно недокормлены. Интересно в СИИДе, тоже самое?

Автор:  StekK [ 25 июн 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

судя по сравнению Сиида и Шкода Рапид в "За рулем" такое сравнение не в пользу корейца! Особенно журналисты ругают жесткую подвеску КИА, да еще к тому же она не энергоемка.

Автор:  Monteiro [ 26 авг 2015, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Корейцы, конечно, сделали заметный скачок в своём автопроме, но всё-равно не дотягивают ещё ни до японцев, ни до европейцев, ни до американцев. Нашим бы так развиваться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/