Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Skoda Rapid vs KIA cee'D http://rapid2.ru/skoda-rapid-i-ego-konkurenti/topic-599.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irdaport [ 19 сен 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Skoda Rapid vs KIA cee'D |
Один из ведущих автомобильных журналов в мире, немецкий АутоБилд провел сравнительный тест Skoda Rapid и KIA cee’D. Вложение: Первым делом смотрим на цены в России cee'D стоит от 564 тысяч рублей, тогда как на Шкоду Рапид цены стартуют с 479 тысяч рублей, но если обратить внимание на стандартную комплектацию корейского автомобиля, то окажется, что он за эти деньги укомплектован намного богаче. В cee'D есть и четыре подушки безопасности, и музыка с шестью динамиками с возможностью воспроизведения MP3 и выходы на USB/AUX, все это на Рапиде придется заказывать отдельно, от чего цена на Шкоду станет сопоставимой с ценой на КИА. Однако Рапид в максимальной комплектации намного дешевле КИА, цены на который переваливают за 1 млн. рублей. В салоне и КИА и Шкода примерно одинаковы, хотя Rapid длиннее cee’D на 173 мм вся эта разница ушла в задний свес за счет чего объем багажника у «чеха» больше «корейского», да и по запасу для ног задних пассажиров выигрывает Шкода, а в КИА зато больше запаса по ширине, но в целом их салоны одинаково удобны. А вот по силовым агрегатам Шкода и КИА разнятся сильнее, так у Шкоды самый мощный мотор развивает 122 л.с., тогда как у КИА 1,6 литровый агрегат с непосредственным впрыском, в атмосферном варианте развивает на 7 л.с. больше. А ведь есть еще турбированная версия КИА с 204 «конями» на борту. Выбор трансмиссий у Шкоды шире, а у КИА можно выбрать или шести ступенчатую механическую трансмиссию или же «автомат» с таким же количеством передач. Первые владельцы Шкод часто жаловались на качество отделочных материалов, но с началом выпуска Рапида в России многие материалы подверглись ревизии и теперь не намного хуже корейских, хотя все же сравнение не в пользу Рапида. А какой салон у дорогих версий КИА – просто эталон качества! Вложение: С выходом на российский рынок Шкоды Спейсбек сравнение станет еще очевидней, ведь тогда эти два автомобиля будут не только одинаковы по габаритам, но и по цене. А пока что Шкода Рапид выигрывая в цене, габаритах и выбору трансмиссий, проигрывает по богатству комплектации и мощности «топового» двигателя. |
Автор: | Василич [ 20 сен 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фотографии с интерьером версия в самой дорогой комплектации, у Сиидов подешевле интерьер все же попроще, но все равно отлично выглядит, но у нас КИА все же намного дороже Рапидов. Хотя да Вы правы он и упакован побогаче. Вложение:
|
Автор: | irdaport [ 21 сен 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василич, но даже в такой комплектации как на фото, уже есть двухзонный климатконтроль, безключевой старт/стоп. |
Автор: | 2Man [ 24 сен 2014, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы научились делать отличные автомобили, но вот дизайн у них несколько вычурный. Мне больше нравится строгость Рапида, на больших литых колесах он выглядит как автомобиль на класс выше! |
Автор: | Александр1987 [ 16 окт 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катался я на сиде когда машину выбирал, 1,6 на автомате овощь, молчу про 1,4. ТО на кии вообще запредель дороги. И еще кто при выборе будет расматривать сид, постучите по кузовным деталям, ощущения сто стучишь по консервной банке, даже где пороги, незнаю как 5 звезд набирает на краш тестах. |
Автор: | Тихоня [ 16 окт 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1987 писал(а): незнаю как 5 звезд набирает на краш тестах. за счет усилителей. А мягкие панели кузова это даже своего рода плюс для безопасности, пешеходы плюсуют) |
Автор: | Чак [ 14 фев 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | шкода рапид или киа сид |
недавно получилось прокатиться на Киа Сид, правда это была машина в топовой комплектации с 1,6 литровым двигателем, автоматом и много много других "допов", но вот что интересно, несмотря на то что задняя подвеска у киа независимая, он так же барабанит, как и у рапида и пластик в салоне, не смотря на нарядность такой же жесткий. И кстати, ДВС вроде как 129 л.с., но едет он не намного лучше рапида. А вот сиденья мне понравились в киа больше, однозначно, ткань какая-то на ощупь мягкая, но при этом форма самих сидух лучше. Но стоит это киа уже больше миллиона рублей, вот такая экономика. зы чуть не забыл: расход 95-го у товарища меньше 10 литров не выходит, пробки/город |
Автор: | irdaport [ 11 апр 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
по мощности у меня вопросы тоже возникли, после того как я проехался на Киа Рио с 1,6 литровым ДВС. Такое впечатление что те 120 с небольшим лошади явно недокормлены. Интересно в СИИДе, тоже самое? |
Автор: | StekK [ 25 июн 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по сравнению Сиида и Шкода Рапид в "За рулем" такое сравнение не в пользу корейца! Особенно журналисты ругают жесткую подвеску КИА, да еще к тому же она не энергоемка. |
Автор: | Monteiro [ 26 авг 2015, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы, конечно, сделали заметный скачок в своём автопроме, но всё-равно не дотягивают ещё ни до японцев, ни до европейцев, ни до американцев. Нашим бы так развиваться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |