Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дарья, климат или кондей простой ?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2018, 09:46
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей, климат


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дарья, там стоит компрессор с переменной производительностью . шкив всегда крутится - управление внутри через соленоид (клапан) . если его клинит _ то его разрывает ,либо рвет ремень (чаще первое). Походу вас обманывают. Если возможно фото компрессора - хотя бы сверху из под капота. основное - форма шкива компрессора


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 14:54
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А пробег у авто какой ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 517
Изображения: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
малой кровью тут не обойтись, ищите компрессор б/у если не хотите покупать новый. а что там ломает когда его клинит
Смотреть на youtube.com
посмотрите и примите решение для себя разводят вас или нет. У а так "легкий" ремонт с гарантией 7000 руб, а "тяжелый" случай с заменой блока поршней 16000 руб. Я сам залетал на ремонт компрессора, ремонт обошелся в 12000 руб, а б/у стоил от 10000 руб, дороже на 2000 руб но с гарантией и дешевле нового почти в 2,5 раза.

Добавлено спустя 41 минуту 37 секунд:
Alexey Petrov писал(а):
Дарья, климат или кондей простой ?

А в чем разница климат стоит или крутилки? Компрессор стоит один и тот же или Valeo 699357 или Denso DCP 32060 и их модификации отличаются по двум последним цифрам. Это так для ликбеза если не знал.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Alexey Petrov писал(а):
Дарья, там стоит компрессор с переменной производительностью . шкив всегда крутится - управление внутри через соленоид (клапан) . если его клинит _ то его разрывает ,либо рвет ремень (чаще первое). Походу вас обманывают. Если возможно фото компрессора - хотя бы сверху из под капота. основное - форма шкива компрессора

компрессор у нас постоянного вращения, даже когда его клинит, его ни когда не разрывает и не рвет ремень не вводи в блудное если не знаешь, а ломает просто пластиковую пластину в случаи если вал клинанул. Посмотри видео. И что тебе даст фото из под капота в особенности форма шкива. Шкив не поверишь круглый и имеет 6 ручейков.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: