Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Шкода Рапид обзор: Active против Elegance

15 авг 2015, 13:41

Когда речь заходит о Шкоде Рапид тут же применяют слово «бюджетный», и для моего Рапида в комплектации Актив без каких-либо дополнительных опций — это выражение подходит как нельзя лучше. Но ведь есть еще Шкода Рапид Элеганс, стоимость которой переваливает за 900 тысяч рублей, а это уже цена на некоторое автомобили гольф-класса. Именно на таком Рапиде Элеганс, да еще и с самым мощным 1,4 турбо мне и довелось на днях поездить. На основе впечатлений от этой поездки давайте разберемся, стоит ли переплачивать и насколько сильно отличается комплектация Актив от Элеганс.


Изображение


Изображение


Изображение

Литые диски, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, противотуманные фары выгодно отличают дорогую комплектацию от моего Шкода Рапид Актив, и это несмотря на то что и мой и тестируемый автомобили были одного – белого цвета. Конечно если поставить литые диски на мой Рапид и привесить на заднюю дверь спойлер, то он тоже преобразится, но вот в салоне уже отличия намного существенней.

Первое что бросается в глаза, шикарный блок управления климат-контролем и магнитолой с хромированными окантовками и конечно руль – кожаный, с тремя спицами и вставками под цвет декоративной панели на передней панели. Уже позже по ходу обзора замечаешь и полный электропакет с удобной регулировкой зеркал, блок MDIрасширяющий возможности магнитолы и классную работу климатической установки. А чем дольше едешь, понимаешь, что профиль спортивных сидений удачней и спина не так устает, да и обивка не такая маркая как в самой дешевой комплектации. У меня сиденья после 60 тысяч пробега уже просятся на химчистку, да на Рапиде элеганс пробег всего 30 тысяч, но на сиденьях не видно вообще не пятнышка. Оживляют интерьер и хромированные ручки открывания дверей, да пластик все такой же жесткий, но вид уже не такой унылый.


Изображение


Изображение


Изображение


Но самое большое отличие моего Рапида от комплектации подороже находится под капотом! Двигатель мощностью 122 лошадиных силы, да тут стоит еще «старый» силовой агрегат, делают Рапид пусть и не хот-хетчем, но уже чувствуется и мощность при старте с места, и возможность легко пойти на обгон на трассе, запас мощности есть, особенно после спокойного 1,6 MPI. Второе большое отличие – коробка DSG, мое недоверие к подобного рода трансмиссиям сменилось восторгом, переключения настолько прогнозируемы и плавны, что даже самые современные «автоматы» не сравнятся. Есть лишь небольшой толчок при переключениях вниз. А еще рассказ о турбо-четверке не будет полным без упоминания расхода, за всю поездку, а это чуть больше 200 километров, расход получился на уровне 7,5 литров на 100 км, что почти на 1 литр меньше, чем на моем 1,6 MPI по тому же маршруту.
Поездив два дня на Шкоде Рапид элеганс 1,4 TSI DSG я понял, будь у меня сейчас необходимость и возможность покупки нового автомобиля я бы очень сильно задумался, а не купить ли мне именно Рапид в такой комплектации. Только цена на Шкоду Рапид все еще кажется слегка завышенной, но стоит зайти в салон любого другого дилера и понимаешь, а не купить уже за 500-600 тысяч рублей сравнимый по техническим данным автомобиль. К концу моего небольшого теста расставаться с элегансом мне не хотелось…

Так что продолжение следует!
Посмотрим насколько надежным окажется коробка и двигатель у этого Рапида…
Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 13, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (488) здесь было 25 июн 2014, 23:27

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]