Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Российский завод концерна Volkswagen начал серийное производство компактного лифтбэка Skoda Rapid. В продажу автомобиль поступит уже в апреле текущего года. Пилотная сборка модели началась в декабре прошлого года.


"Skoda Rapid – это абсолютно новый класс автомобилей Skoda во всех отношениях, как с точки зрения вместительности, дизайна, так и практичности. Эта модель имеет важнейшее значение для развития компании в ближайшей перспективе", - отмечается в сообщении компании.

Мировая премьера лифтбэка прошла еще осенью 2012 года, на автосалоне в Париже. Через год, во Франкфурте, была представлена новая версия модели - Rapid Spaceback. Лифтбэк при своих габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) обладает просторным салоном: в автомобиле с комфортом разместятся до пяти человек. Кроме того, автомобиль считается одним из лидеров в своем классе по количеству предлагаемого комфортного и полезного пространства – объем багажного отделения составляет 530 л.

Осенью текущего года в Калуге должно начаться предсерийное производство двигателей на новом, пока только строящемся заводе. Как отмечал ранее технический директор калужского автозавода VW Андреас Клар, новое предприятие будет выпускать 600 моторов в день для своих производств в Калуге и Нижнем Новгороде.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=556313&cid=22

Друзья, у кого какие мысли о цене, комплектациях, очередях?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:39
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неплохой городской лифтбек. Не радует в нем только слабый двигатель(1,2 литра, 75 лошадиных сил) и маленький клиренс (140 мм). Для нашей страны лучше всего брать и версию с 1,6 литровым бензиновым мотором и пакетом плохие дороги (в нем на 20 мм увеличен дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью). В остальном сплошные плюсы: вместительные багажник и салон, неплохая подвеска, отличная безопасность, очень удобные сидения. Тем кто ищет недорогую практичную машину с хорошей сборкой смело рекомендовал бы к покупке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:08
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин, я, честно говоря, уже всю голову сломал выбирая новую машину)) Конечно рапид хорош, но все же меня больше привлекает кузов универсал - лифтбек, со всеми своими достоинствами и рядом не стоит с вагоном. Плюс и внешний вид универсалов, !лично для меня!, кажется более законченным. Так вот, в этом свете начал присматриваться к фабии-вагону. И скажу я вам, рапид понемногу стал отходить на второй план, особенно учитывая тот факт, что это немного растянутая фабия. Хотя он новее и современнее. Теперь думаю дождаться появления новой фабии, которая уже на MQB-тележке будет построена, т.к. в нынешней экстерьер уж больно мне не импонирует. Хотя это и последнее на что я обращаю внимание при выборе авто, но все же... Очень жалею что рапид-вагон не будут делать - уже давно бы записался в очередь))

_________________
Машина как машина. Ничего сверхестественного. Именно поэтому тройку и поставил, т.к. обычный середнячок.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:07
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль выглядит отлично. Мне всегда нравились Skoda, предыдущей моей машиной была Superb. Увидев, как будет выглядеть Rapid2, сразу его захотел. двигатель, правда, лучше выбрать помощнее стандартного 1,2 л. Лучше взять 1,4 литра со 122 л.с., для города вполне хватит. Приятно порадовал объем багажника, много чего можно перевезти в 530 литрах. Очень хорошо, что российская версия новой Rapid получит увеличенный на 15 мм. дорожный просвет – отличное дополнение для наших дорог. Ну а самое главное цена – стартует с 13 тысяч евро, за такой автомобиль, на мой субъективный взгляд, совсем небольшие деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просматривается фирменный стиль "Skoda" - элегантность прежде всего :D
Салон строгий, но функциональный. В качестве базы, насколько понял, используется платформа Volkswagen Polo пятого поколения.
Шикарный размер колесной базы, вместительный багажник на 550 литров [!]. Внешний вид очень компактный, хотя вмещает до 5 человек.
Что касается безопасности - опять на высоте: боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, а также система динамической стабилизации для плавного движения на виражах.
Цена - приемлемая! Определенно мой автомобиль!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Последнее время просто заболел идеей приобрести Rapid. Ранее ездил в основном на отечественных авто, при первой удачной возможности купил Fabia. В принципе, маркой Skoda доволен вполне, вот только габариты предыдущего автомобиля не позволяли комфортно ездить всей семьей. В новом Рапиде весьма впечатляет габариты и простор машины, как раз для нашей немаленькой семьи с частыми загородными поездками. Про багажное отделение вообще молчу. Ну и конечно же, очень прельщает система безопасности в данном авто. Так что, выбор свой я сделал окончательно, остается только ожидать.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль Skoda Rapid из описаний и тест-драйвов заворожил и поманил. Эдакий хамелеон: вроде и седан, но на самом деле лифтбек, вроде и база половская, но на заднем диване просторно, вроде и В класс, но тянет на целый С.
Экстерьер, интерьер продуманы, стильные, и даже массовость пластика не очень напрягает. Эргономика на высоте. Много мелочей, которые так приятны в повседневной жизни обычному водителю (скребок для очистки стекла от льда, карманчик на боковой поверхности водительского сиденья, подставка для iPhone вместо пепельницы и многое другое - всего не упомнишь). В общем, все продумано идеально, лаконично.
1,4 л турбированный бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами в ряд и 122-мя л.с. - самый мощный мотор, предложенный для установки на Rapid. Думаю, что лучше подойдет механическая КПП, чем роботизированная. Подвеска, по идее, должна будет адаптирована под наши "хорошие" дороги.
Цену обещают чуток ниже, чем у самого Volkswagen Polo. в общем, автомобильчик получился ожидаемый. Будем ждать!
Да, и, кстати, не стоит путать с Aston Martin Rapide - ничего общего... но и даже немного круче (как по мне) :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 13:27
Сообщения: 1
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Наша семья раздумывает над приобретением нового автомобиля и до тех пор, пока я не увидел Рапид, думал купить Фольксваген Поло. Но теперь склоняюсь к покупке Рапида, который, на мой взгляд, ничем не хуже чуда немецкого автопрома. Конечно, может насторожить тот факт, что у базового Рапида не очень уже и мощный двигатель (1,2 литра, 75 лошадиных сил), но мы не являемся поклонниками больших скоростей. Так что нашей семье - вполне хватит. Другое дело - кузов. Хотелось бы узнать, насколько качественно он сделан и начнет ли его "кушать" коррозия года через полтора-два?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 13:57
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да что там говорить? Отличный лифтбек. Для наших дорог самое то. Понравился охлаждаемый бардачок, хорошая шумоизоляция со стороны моторного отсека и дороги, прочный пластик, хороший дизайн и много других приятностей. Со стороны выглядит очень компактно, а внутри просторно и удобно. В магазине сказали, что двигатель 1.2ТS хоть и современный, но особо много лошадиных сил из него не выжать. Я еще присматриваюсь, но думаю стоит взять. Меня, конечно, движок смущает. Но может он со временем лучше работать станет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:17
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я всегда придерживаюсь строгого консервативного стиля. Конечно, Мерседесы отвечают этим требованиям, но за бренд приходится очень дорого платить. Есть у немцев еще Volkswagen Polo последней версии, который мне очень сильно напоминает Шкода Рапид - классический седан с просторным салоном и стоимостью меньше 500 000 рублей. Приглянулась версия 75 л.с. с механической коробкой. Для экономной езды в городском ритме вполне достаточно двигателя объемом 1,2 литра. А они уже в продаже появились, что касается России?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron