Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ostin.Stiv писал(а):
Здравствуйте,уважаемые автолюбители.Я собираюсь купить себе новую Skoda Rapid 2.Но мне нужна помощь опытных людей насчет сигнализации.Хочу надежную сигнализацию.Помогите.

А чем помочь та? Деньгами или надежными сигнализациями?

Любой аккумулятор на лютом морозе будет терять свой заряд, даже если укутать всю машину одеялам. И я не вижу ни чего плохого снимать его на ночь, хоть каждый день. А аккумулятор от сигналки держать в салоне, там нет страшен мороз, хотя если долго будет стоять и в салоне будет холод...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задумка сама по себе неплоха, но я слабо представляю, где в Рапиде можно поставить еще один аккумулятор, причем так, чтобы он не мешал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
r_trotskiy писал(а):
Задумка сама по себе неплоха, но я слабо представляю, где в Рапиде можно поставить еще один аккумулятор, причем так, чтобы он не мешал.

Ну вообще-то можно в багажнике, но по большому счету, тема реально бредовая. Сигнализация потребляет мало энергии, когда она исправна и не "орёт", а раз так то, и дополнительных источников питания для нее не надо вообще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:08
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все верно! Будет свой аккумулятор у сигнализации – будут и свои проблемы. Возьмите погодные условие, технические неисправности у системы в системе, скажем так. Зачем велосипед изобретать?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:16
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно, разговор идет о серьезных вещах. Куда же без сигнализации в наше время, во многих новых навороченных авто все продумано, а для нашей "старушки" мы отдельно приобретали для системы сигнализации - АКБ-1,2.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 21:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
До - 30 мороза не заношу аккумулятор домой, а только если ниже. И если в это время не будет работать сигнализация, то машину ведь не заведут без аккумулятора и не угонят. Живу в Сибири и при сильных морозах не поможет ни какой аккумулятор, только подогрев.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Viktor.Lasinskiy писал(а):
До - 30 мороза не заношу аккумулятор домой, а только если ниже. И если в это время не будет работать сигнализация, то машину ведь не заведут без аккумулятора и не угонят. Живу в Сибири и при сильных морозах не поможет ни какой аккумулятор, только подогрев.

Ну предпусковой подогрев, или же Webasto, это штука весьма неплохая, однако и тут есть нюансы. Помочь в мороз завести машину она поможет, но вот она же и работает тоже от АКБ. Так что ресурс аккумулятора при постоянном его использовании значительно садится.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:36
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью согласен. Никакого смысла в одеяле нет. Я вот тоже подумываю о покупке дополнительного аккамулятора так как частые командировки на приличный срок, а смысл разряжать аккамулятор основной не вижу. Хотелось бы поподробней узнать или есть какая то альтернатива?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:05
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Впервые слышу, чтоб АКБ заносили домой, чтоб не портился. Отвечу на главный вопрос так, что это полный бред. Для нормальной работы АКБ нужно не заносить домой, а его обслуживать, то есть вовремя заряжать и доливать электролит, ведь носить АКБ не все смогут домой, тем более он весит больше 5 кг.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 17:09
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задумался о запасном аккумуляторе не из-за зимы, а потому что у друга вскрыли машину, пробив через капот аккум, в результате чего - КЗ и не сработка сигналки.
Походив по магазинам радиодеталей, нашел небольшой аккумулятор 12V 14Ah размерами 150х95х65. Попросил, соображающего в электрике, друга кинуть провода так, чтобы от "малыша" питалась сигнализация, а сам "малыш" заряжался от основного АКБ при включенном двигателе. После всего проделанного не стал долго думать и спрятал запасной АКБ в бардачок. На зиму можно аккуратно обернуть его в строительную теплоизоляцию.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: