Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
5 вёдер масла покупай лишним не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:16
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всегда ровно 4 заливаю


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:08
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4л. +литр ушками на долив.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:53
Сообщения: 73
Откуда: Волоколамск МО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4 это под самый верх я так понимаю, а это не хорошо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 201
Изображения: 0
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Смело льешь 3,6 литра, на холодную утром проверяешь уровень, доливаешь до максимума а это обычно 100-150 мл. и всеееее.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Андрей 54 писал(а):
Azat Akramov писал(а):
Перелив масла приводит к быстрому выходу из строя катализатора.

А как связан перелив масла и катализатор, если компрессионные и маслосъемные кольца в порядке ( не залегли и не перегреты ) и маслосъемные колпачки в норме, то как масло попадет в катализатор? Просвети .

Если масло менять раз в 15000 км. то движка точно начинает кидать масло в катализатор, и катализатору приходит кердык :lol:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: