Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2022, 21:49
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Шатура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер уважаемые форумчане. Вынуждены обратится к вам за советом. Вобщем владеем рапидом 1.4 CZCA, машине полтора года, пробег 41 тыс., заправляем только 100. В районе есть франшизная завправка лукойл никогда там не заправлялись, а тут угораздило три раза подряд литров по 15-20 заправились. Вобщем как итог поехали в соседний р-он гдето км 50. По дороге было всё хорошо, после того как заглушили машину и через время завели сново, она уже остыла, двигатель начал сильно дёргатся вылезли ошибки EPC и чек. Заглушили машину в багажнике была канистра пешком прогулялись до ВР налили 20 литров разбавить то что было в баке, стало лучше. Но тем не мение при холодном запуске пока машина не прогреется троит, ещё пару раз загорался чек. При чтении ошибок вердикт ограничение по мощности и пропуски зажигания. Были в сервисе нам вскрыли бак достали насос он был в грази, чёрный буд то им огород копали, была земля и даже волос плавал!!! Нам его промыли, промыли топлевную систему, форсунки, заменили топлевный фильтр и свече. Итог не помогло! Машина так же жутко троит! Может кто подскажет в чём искать причину?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2022, 21:05
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже столкнулся с этой историей, рапид 1.4. Только я с Лукойла на ГП переходил когда)

Сначала менял катушки местами, потом свечи новые поставил, ничего не помогало.

Перебрал узел дросселя (сама заслонка, патрубок до турбины, датчик давления перед дросселем). Все промыл карбклинером, собрал. Дальше через Васю посмотрел ошибки. Была как у тебя.

Первым делом снял датчик давления перед дросселем. Но он оказался абсолютно чист… Я даже разочаровался ахах, но карбклинером пшикнул. Снял патрубок от улитки до дросселя. Со стороны улитки будет масло, немного. Помыл всю трубу карбклинером.

Снял дроссель. Следите за резиновой прокладкой, ее рекомендуют менять при чистке дросселя. Однако, если вы выясните, что она порвалась или задубела вот этот подойдет https://www.partarium.ru/search/zapchasti-vag/36133073/

Помыл дроссель (и внутри). На этом все. Мне помогло, желаю и Вам того же!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: