Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Транспортировать автомобили с АКПП на буксире можно со скоростью не более 40 км/час и на расстояние не более 60 км. Если расстояние больше, нужен перерыв. Естественно, на нейтрали и при работающих тормозах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 18:32
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergeyPochep писал(а):
Подскажите, можно ли транспортировать авто с АКПП на буксире в случае поломки или нет? А то каждый по разному говорит.


Однозначно нельзя, ни тянуть на автомате, ни цепляться на буксир. Дешевле вызвать эвакуатор, нежели ремонтировать или менять коробку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот нашли про что поговорить пятницу 13-го! Да не такая уж это насущная тема при покупке новой Шкоды Рапид!

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Стас Антонюк писал(а):
Если есть возможность поставить коробку на нейтраль, тогда можно транспортировать, если нет, то только на эвакуаторе.

Так любая автоматическая коробка ставится на нейтраль, в том числе и та, что устанавливается на Rapid, разве нет? Другое дело, что авто с АКПП нельзя транспортировать на большие расстояния при любых раскладах, даже на нейтральной передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насколько я слышал, буксировать любое авто с АКПП нежелательно. И Шкода Рапид - не исключение. Так что не ломайте ее!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:17
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль с АКПП буксировать крайне не рекомендуется, во избежании дорогого ремонта лучше потратиться на эвакуатор, но бывают исключения, некоторые автоматы можно отключать кнопкой или рычажком для буксировки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
По-моему вызвать эвакуатор сейчас совсем не проблема, даже вне пределов большого города. Так что не вижу никакого смысла в буксировке. Опять же, есть программа Шкода Ассистанс, это когда на протяжении всего срока гарантии, вы можете вызвать эвакуатор бесплатно. Его к вам направят от ближайшего дилера.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:09
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно же можно,это кто так говорил,меня была поломка,на буксире отнесли в мастерскую,все можно сделать...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lisss писал(а):
По-моему вызвать эвакуатор сейчас совсем не проблема, вы можете вызвать эвакуатор бесплатно. Его к вам направят от ближайшего дилера.


Не вносите непонятки , дилер оплатит эвакуатор всего лишь на расстояние 160 км. При условии, что у вашего ГАРАНТИЙНОГО автомобиля случился именно гарантийный случай.
Дурачков становится мало, дилеры тоже умеют считать свои деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 21:17
Сообщения: 26
Откуда: Город - пробка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Для общего понимания проблемы.
Устройство АКПП и ручной КПП очень здорово отличается.
В техническом понимании "нейтрали" в АКПП нет в том виде, в котором она существует у ручной КПП. Шестерни АКПП в "нейтрали" все равно крутятся.
При неработающем двигателе не работает насос, прокачивающий масло у АКПП, соответственно полноценная смазка не происходит. И если буксировать авто с АКПП с неработающим двигателем, то происходит повышенный износ элементов АКПП. Поэтому и накладывается ограничение по скорости и расстоянию для буксировки, чтобы не нанести неприемлемый урон АКПП.
Так что, если хотите сохранить АКПП, не буксируйте.

_________________
Как бы поддержать отечественного производителя, чтобы при этом у него ничего не покупать?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: