За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
прибавка +10Н/м, 162Н/м при 3700 оборотах ( с Ваших слов ) , при стандартных 153Н/м при 3800 оборотах для двигателя серии CFNA? стоит ли заморачиваться? :?: :o

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вы сравниваете стендовые цифры на тюнинге со стенда (162) с паспортными (153), что не корректно. Корректное сравнение тюнинг на стенде и сток на стенде. В стоке на стенде получили 143, на тюнинге 162. Важен относительный прирост было/стало.
Более 13% прирост по крутящему моменту весьма не дурно.

Опять таки, повторюсь, эти цифры в режиме педаль в полу, скажем ехидно очень важный режим в городской пробке ))))
о режиме частичных нагрузок в которых большинство ездит 95% времени стенд ничегошеньки не скажет. Тут только пробовать попометром.

Цифры внешней скоростной характеристики важны когда машина делается для гонок. Там, да, без вопросов, важен режим "тапка в пол".

По опыту Поло вопросы о цифрах со стенда почему-то куда-то исчезают когда владелец прокатился и все понял :lol: , что машина поехала и поехала достойно


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
кому как :lol: , я просто планирую поставить компрессор низкого давления с датчиком абсолютного давления, плюс прошивка датчика в комп, а также перепрошивка мозгов коробки и заливка проги управления дроссельной заслонки и впрыска. Это делалось на полоседан, и на стенде показл прирост от 10 до15% по Н/м, при 3700-3800 оборотов это без датчика, а с датчиком 4100-4250 оборотов. Думаю что прошивка Рапида позволит прописать проги. Это для АКПП. Ну и расход вырос где то на 1.5 - 2 литра, как бы не критично.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
zxv писал(а):
Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться.

Доброе утро. Стесняюсь спросить, а вы читали внимательно циферки выше, буквально одно сообщение вверх? По стенду на Поло было 143->162 = 13% это в точке максимума крутящего момента. В других точках прирост крутящего момента 14-18%. Весьма не дурственно


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Андрей 54, ваш интерес понятен :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
ShishSPb писал(а):
zxv писал(а):
Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться.

Доброе утро. Стесняюсь спросить, а вы читали внимательно циферки выше, буквально одно сообщение вверх? По стенду на Поло было 143->162 = 13% это в точке максимума крутящего момента. В других точках прирост крутящего момента 14-18%. Весьма не дурственно


Читал, поэтому и написал, "даже". Имелось ввиду если даже выполняются паспортные значения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Перенес сообщения не касающиеся чип-тюнинга в отдельную тему компрессор на Шкоду Рапид. Спасибо за внимание. Здесь же обсуждаем исключительно чип-тюнинг.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:05
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Загайнов Евгений писал(а):
Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился

а что конкретно Вы делали? Перепрошивали мозги или ставили дополнительный блок?

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: