Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:46
Сообщения: 61
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Enclave,
на 6-АКПП Вам было бы комфортнее, там 6-я передача реально в этом помогает - двигатель не настолько раскручивает, в салоне потише (был хозяином поло на 1,6АТ). Щас на ДСГ-7 на 100 км/ч где-то 2000-2050 об/мин. Порезвее, безусловно. Самому нравится. Первые впечатления после вазов и того же 1,6АТ, что динамика просто чудесна. Да, это так. Но это смотря с чем сравнивать. Тестил недавно октавию 1,8Т - вот там ураган - так ураган, подхватывает с 2000-3000 тыщ и пошла... А если взять новые гольф GTI или октаху RS?... Поэтому динамика это дело такое ;)

_________________
При выборе данного авто его преимущества быстро перевесили недостатки.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комфортнее хотя бы из-за того, что не надо ручку дергать) Но как по динамике..читал отзывы, там тоже - "рычит, но не едет". Ну и сам шум движка конечно, тоже будет влиять на общее впечатление.

С этой 5-ти ступкой как то все не так. Едешь за авто на 5-й, скорость скажем, около 80 км.ч. Когда она сворачивает с дороги, притормаживаешь. Скорость около 30. Если сейчас переключиться на вторую передачу, то скорость еще великовата для нее - будет рывок. Поэтому переключаюсь на третью - нет разгона, просто не тянет. Обороты ведь уже упали ниже 2 тысяч.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2015, 06:54
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Это уже вопрос к передаточным числам коробки, а вообще, надо перегазовку сделать и вторую включить и не будет никаких рывков


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Перегазовку..хм.
Зачем нужны еще одни жигули? Машина 2015 года, а до сих пор имеет такие проблемы. И стоимость ее при этом под миллион..

Задержка отклика педали около 1,5 секунды, уже несколько раз едва не глох на перекрестке из-за этого. Нажимаешь, думаешь уже поехала, чуть отпустил, а она и не собиралась даже еще. Как бы убрать ее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2015, 06:54
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Причем тут жигули?

Рывок при переключении с 5й на 2ю это не проблема, а принцип работы МКП, который одинаков будь то жигули или шкода..

А потом люди удивляются - почему МКП быстро ломается :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
vasoo, про поломки МКПП еще не слышал на Шкоде Рапид :D

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2015, 06:54
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я про МКП в целом ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Ну что, это случилось)

Сегодня я стал обладателем новой Шкоды Рапид 1.4 TSI 125 л.с, DSG7, Hockey Edition. Цвет Denim.
До этого был синий Night 1.6 МКПП.
Владел я своей первой шкодой немногим чуть более 3 месяцев...так и не смогли мы найти с ней общий язык. :|
Хорошая машинка, но 1.6 МКПП..совсем вялый моторчик..

Новая Шкода, это все же совсем другой авто. Лучше, быстрее и красивее!

Из интересных плюшек (что успел оценить по пути домой) .

1) Сенсорная магнитола.
2) Новая приборка. Экранчик чуть другой и все значки по другому расположены. Новые подрулевые, с окантовкой.
3) Показалось, что более мощный кондишн. Тут не уверен, но на тех же настройках скорость была 2 деления и было холодно. Надо будет еще проверить.
4) При вытаскивании ключа фары и габариты - ГАСНУТ! :D
5) Задние дисковые тормоза.
6) ESC, но кнопки отключения нет, вроде она через головное устройство теперь.
7) Моторчик 125 сил от октавии в паре с DSG7 - :D :D :D В сравнении с 1.6 небо и земля, с ним она едет, нет - ЕДЕТ. И не нужно ручку дергать. С непривычки пытался двумя ногами работать) Умудрился даже на тормоз нажать левой.

Нормально оценить динамику пока конечно же не смог, пробки+ужасные дороги. Но из того, что увидел, понравилось.
Это пока из первых впечатлений, остальное если интересно, будет позже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Если не сложно, пару слов в отзывах) И еще раз, поздравляю с удачной покупкой!

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:10
Сообщения: 156
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Enclave, ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах и поздравляю)

_________________
Отличное авто, не жаль ни одного потраченного рубля)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: