Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 23:39
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Официалы утверждают что нужно проверять при работающем движке.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2019, 22:40
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вяче, хотя бы через 15. Масло чтоб полностью стекло в поддон. Масло будет прогретое, оно уверенно стечёт всё в поддон и тогда показания будут самые четкие
А на холодный мотор уровень будет чуть меньше.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2019, 22:40
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей, держись подальше от таких официалов


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, приехал домой, масло горячее стекло вниз и через 15 мин посмотрел уровень масла, утром после ночи масло остыло и холодное, уровень будет меньше от того, что масло поднялось по стенкам мотора вверх?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, если проверять уровень на горячую и он на середине щупа, утром на холодную ближе к минимальной отметке - заводим авто на маленьком уровне масла? Или надо долить?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2019, 22:40
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Константин, утром масло остынет и уменьшит свой объём, а стечёт в поддон оно одинаково, что за ночь, что прогретый спустя 15 минут после останова.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, по вашему ответу вывод такой, что на горячую, что на холодную уровень одинаковый.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2019, 22:40
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Константин, производитель рекомендует проверять уровень на прогретый мотор, чтоб не было перелива и чтоб не убить кат. Если на холодную залить максимум, то при нагреве масло увеличит объём, это физика. А повышенный уровень вредит катализатору. По крайней мере так нам объяснял мастер на заводе фв в калуге.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, кто проводил эксперимент и замерял объем холодного и горячего масла? 4 литра на сколько увеличится объем при нагреве? На 1 литр или сколько?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, я знаю, что при нагреве, масло увеличит свой объем, но на сколько? А кто это рекомендует заливать на максимум?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: