Отзыв | |
---|---|
Skoda RapidТип кузова: Лифтбек (liftback)Объем двигателя: 1.6 MPI 105 л.с. Трансмиссия: МКПП-5 Л.С.: 105 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: MPI Привод: Передний Расположение руля: левый Пробег: 23000 км
Время эксплуатации:
Менее месяца
Минус, один сплошной минус! Моему Рапиду около года, за это время я намучался с ним, как ни с какой другой машиной до этого, даже «Жигули» по-моему, так часто не ломались. Началось все с мелких поломок, не отрегулированный капот мне таки выставили по зазорам на СТО в день выдачи автомобиля, потом была подушка двигателя, застучавшая на 2 тысячах, на 10 тысячах заменили по гарантии втулки стабилизатора и наконец, на 25 тысячах я, как и многие поехал менять поршни. Хорошо хоть коробка нормально работает. А начиналось все очень даже положительно, большой автомобиль за такие небольшие деньги! Но даже обычное ТО обходится вдвое дороже любого автомобиля одноклассника. Динамика 1,6 двигателя никакая, при этом аппетит у этого двигателя отменный, по городу, летом с пробками и кондиционером до 11 литров на сотню доходил расход! Может двигатели с турбо расходуют меньше, но я им доверился бы еще меньше… Вот 1,4, вроде неплохой двигатель, но с механикой его не купить, а ДСГ…ну ее! ЗЫ Категорически не нравится свет фар, в сырую погоду ничего не видно...Достоинства:
Не автомобиль, а проблема...Или просто не повезло? Дата отзыва: 17 ноя 2014, 23:10
Автор отзыва:
Alex.Truhin
Другие отзывы о Skoda Rapid
|
|
Коментарии | |
---|---|
rubolov | 19 ноя 2014, 16:21 |
Но даже обычное ТО обходится вдвое дороже любого автомобиля одноклассника. Подскажите пожалуйста для информации сколько вы отдавали за ТО? Спасибо. |
|
![]() | |
Андрей 54 | 18 апр 2015, 07:20 |
по поводу расхода, какой движка до 1.6литра в городе и пробках +кондей не будет жрать бензин?, втулки стабилизатора это просто расходный материал. Поршни поменял, так от этого никто не застрахован. |
|