Отзыв | |
---|---|
Skoda RapidТип кузова: Лифтбек (liftback)Объем двигателя: 1.4 TSI 122 л.с. Трансмиссия: DSG-7 Л.С.: 122 Год выпуска: 2014 Тип двигателя: TSI Привод: Передний Расположение руля: левый Пробег: 180 км
Время эксплуатации:
Менее месяца
До приобретения Рапида у меня был Поло седан 1,6АТ почти 3 года, поэтому все мои сравнения и ощущения связаны именно с Поло, который можно назвать прямым конкурентом. Поло был верным другом, никогда не подводил, в общем, машина - супер. Я даже едва не обменял его на новый поло на АКПП с пакетами комфорт и свет, но тут один из менеджеров предложил пройти тест-драйв на рапиде... Кстати, на рапиде я и 1,6 и 1,4 тестил. 1.6МПИ на автомате - точно такой же Поло в плане динамики, рычание мотора отчетливо ощущается при наборе оборотов, но шумоизоляция получше, чем в поло, если сравнивать одинаковый двигатели (и коробки). По первым впечатлениям салон внутри посолиднее, чем в поло, но это всё же не другой уровень, как заявляют менеджеры. Коробка дсг+двигатель 1,4тси отличаются от автомата поло, и это сразу ощущается. Гидротрансформатор на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках. Но рапидовская пара тси/дсг , конечно, куда более динамичней. Вообще много новых ощущений, но везде чувствуется ВАГ. Дизайн передней панели намного интереснее, чем у собрата ФВ. Наверное, немного жалею, что у меня не максидот, но даже обычная панель приборов вполне симпатичная и информативная, все хорошо читается. На заднем ряду довольно просторно, про багажник и говорить нечего - про него уже всё 100 раз сказано и написано, он очень большой. В общем, покупкой очень доволен на данном этапе!Достоинства:
При выборе данного авто его преимущества быстро перевесили недостатки. Дата отзыва: 29 мар 2015, 00:07
Автор отзыва:
Austenit
Другие отзывы о Skoda Rapid
|
|
Коментарии | |
---|---|
irdaport | 29 мар 2015, 00:46 |
Поздравляю с удачной покупкой! |
|
Шкодник | 03 апр 2015, 23:46 |
Как Вам динамика? Ураган, да!? |
|
Austenit | 22 апр 2015, 23:16 |
Ураган - это смотря с чем сравнивать. С тем же 1,6 - да, намного приятнее по ощущениям от разгона. Но тащит в основном ДСГ (четкие переключения без задержек), а не 122 л.с. с турбинкой. |
|