Список самых ненадёжных АКПП.
7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200).
Применялась на моделях Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления.
Вариатор Jatco JF011E, агрегат устанавливают на модели Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Из-за перегрева ремень начинает проскальзывать по поверхности конических шкивов, повреждая боковые поверхности своих пластин. Также случается сбой в работе насоса из-за неисправного редукционного клапана.
Гидромеханическая DP0/DP2.
Применялась на автомобилях Peugeot и Citroen. Первые версии коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока.
Hydra-matic GM 6T30/6T40.
Встречалась на машинах Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Opel Astra J, Mokka, Antara. У данной АКПП довольно ненадежные соленоиды, которые отвечают за подачу рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Часто случаются перегревы и поломка гидротрансформатора.
И,наконец, ВАЗовская АМТ, которая ставится на Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina. Автомобиль плохо разгоняется, передачи переключаются невовремя, коробка «задумчива» и позволяет откатываться назад во время остановок. Отмечатся очень скорый износ механизма сцепления.
Был ли у вас опыт с одной из перечисленных АКПП?
Напишите свои впечатления?