Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07
Сообщения: 464
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сегодня заметил такую интересную вещь. Подключил компьютер к автомобилю и решил узнать при какой температуре ОЖ заработает вентилятор. С кондиционером он включается сразу, это радует, значит рабочий. Но без кондиционера температура пошла вверх при езде по пробкам и поднялась до 101 градуса. Я честно говоря испугался. Остановился, открыл капот и начал наблюдать. Указателя температуры ОЖ в моей комплектации нет. От слова вообще как я понял. Ну может когда закипит, то лампа красная загорится, но что-то её нет на приборной панели. Даже при запуске она не горит. Так вот, при температуре ОЖ 105 градусов я заглушил двигатель. Подождал немного и опять завел. Мой пытливый ум все же требовал ответа на вопрос когда включится карлсон, если вообще включится. В расширительном бачке началось бурение на 106 градусах, а на 107 включился вентилятор. Я вздохнул с облегчением. До этой машины у меня были автомобили с датчиком температуры на панели управления и выше 100 градусов никогда не поднималась температура. Пропеллер включался на 90 градусах, а тут такой стресс. Знаю что в других комплектациях имеются индикаторы температуры ОЖ. Может кто подскажет при какой температуре у вас включается вентилятор? По трассе без пробок температура держится в районе от 87 до 91 градуса. Возможно я что-то не так менял? Но получилось вот так. И еще вопрос, как я понял здесь у вентилятора только одна скорость? Даже на жигулях у меня было две скорости у вентилятора. Неужели и тут сэкономили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
В систему охлаждения врезал адаптор и датчик температуры с цифровым индекатором, по индикатору вентилятор включается при 97 градусах, на всю мощь при 105 градусах. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 16:53
Сообщения: 111
Откуда: Волоколамск МО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 54 писал(а):
В систему охлаждения врезал адаптор и датчик температуры с цифровым индекатором, по индикатору вентилятор включается при 97 градусах, на всю мощь при 105 градусах. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ.

Т.е. у Вас пропеллер работает на двух скоростях? Странно, у меня сразу на полную врубается. Я считывал показания с диагностического разъёма. Может там что то не так выставил. Возможно он меряет показания ОЖ, а температура двигателя несколько ниже и поэтому не включается вентилятор? Оно конечно, антифриз не кипит, но как то стрёмно до такой температуры доводить, а потом включать пропеллер. Надо еще поковырять программку. Может не так замеры делал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
я не знаю сколько скоростей у него, но когда врубаю кондей у него него такие же обороты как и при максимальном охлаждение ОЖ, а при 97 градусах намного ниже, и когда на кондей нагрузка падает то и обороты вентилятора тоже падают. С чем связано не знаю, просто в свое время мозгам другую прошивку делал.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: