ShishSPb
ShishSPb
17 апр 2015, 20:55 • Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 в форуме Тюнинг двигателя, тормозов и т.д.

Для желающих улучшить динамические характеристики Skoda Rapid 1.6 предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Skoda Rapid в Санкт-Петербурге и Москве.

Прошивки Skoda Rapid сочетают комфорт управления, отличную динамику.

Стоимость прошивки 7 тр.
Клубная цена 6 тр предоставляется в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты,
владельцам машин с клубной символикой

По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Показать предыдущие комментарии (Еще: 107)
МеханикMsk
МеханикMsk
14 фев 2022, 07:33

Всем привет! Мы по прежнему продолжаем работу, над доработкой софтов на Рапид, учитывая пожелания клиентов, и благодаря разработки новых карт калибровок. Обновлены прошивки Рапид Drive 1,6л АТ 2016-2019г.в. В новой прошивке улучшена тяга двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась эластичность мотора, при этом расход топлива остаётся на прежнем уровне, или немного снижается. По АКПП улучшен накат при отпущенной пидали газа, убраны подёргивания при переключениях передач, изменены обороты при которых работает АКПП на каждой передаче.
Новая прошивка Поло Drive вас приятно удивит и обрадует одновременно, и вдохнёт в ваш Поло новые возможности, комфорт и потенциал.
Новые прошивки Поло Drive доступны только в городах;
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) .
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Либо если у вас нет возможности приехать на чип, можно прислать ЭБУ двигателя в Москву для программирования 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk).
Других представителей, ни в каких других городах нет. Если вам предлагают сделать чип Рапид Drive в других местах, значит вы попали на мошенников или воров укравших прошивку, и предлагают как минимум старую версию украденных прошивок!!!
>>> Читать полностью <<<
Shadow_46
Shadow_46
16 фев 2022, 13:12

Доброго всем дня!
Пишу отзыв о проведенной у Максима (МеханикMsk) прошивке моего авто.
Начну с того, что это не первый мой опыт общения с Максимом и прошивками Драйв. В 2019 году я уже прошивал у Максима свой полик, вот ссылка на прошлый мой отзыв:
Прошивка VW Polo 2011 AT 105
В ноябре прошлого года на пробеге 206000 км VW Polo успешно уехал своему новому владельцу, для которого также, как и для меня когда-то, стал первой машиной. На прошивке Polo Drive лично я проехал почти 60000 км, прошивался на пробеге 150к, мотор был СFNA, 105 сил, автомат.

Итак начало. Что было дано

В силу идиотской ситуации на рынке любых автомобилей в стране и космических цен моего миллиона хватило аж на Шкоду Рапид, причем это довольно успешно, искался на замену Поло рестайлинг, на Рапид по идее нужно было +100к от моего бюджета, но повезло. Я ездил на Поло Рестайлинге (мотор CWVA, семейства EA211) и все мне было в целом понятно, теже сипмтомы, что и на моем старом поло - затуп на старте, доооолгие переключения, общая ватность, но в целом все понятно и комфортно. Ну и точно того же я ждал и от Шкода Рапид - тот же, мотор, таже коробка, ВАГ. На деле все оказалось куда сложнее, и, к сожалению, хуже.
Мне достался экземпляр 2016 года, продан в январе 2017 с пробегом 64000 км. Мотор я хотел только новый, от старого шумного цепного хотелось уйти, отпустить его + все блогеры в один голос говорят - Поло и Рапид - технически один и тот же автомобиль, все просто и понятно. Да-да, идите в жопу =)
Итак мое знакомство с Рапидом, первая неделя эксплуатации:
Абсолютно неадекватное поведение коробки, после прошитого 11ти летнего Поло относительно новенький 4 летний Рапид с пробегом 60к ехал как тот старый дедушка, которому необходимы ходунки, который постоянно спотыкается о камушки. Любая горка - будь то выезд со двора, или любая развязка с мостом - машина держит вторую передачу, постоянно двигается в натяг. Это не шутка, как вам 5600 оборотов на второй передаче? Коробка просто "зависала" на передаче и все. Выходила из ступора только спустя 30-50 секунд, либо же в ручном режиме. Мотор натужно гудит, ему не нравится, а я пытаюсь газом заставить коробку переключиться.... Это самое главное, что не нравилось и, откровенно говоря, бесило до ручки. Так же из желаемого - при торможении в пробке и переключении вниз - с 3 на 2 передачи машина откровенно пиналась, было ощущение легкого удара, такая большая разница в оборотах. Остальные симптомы похожи - затуп педали газа, долгие и, местами, странные переключения передач. После покупки я провел полное обслуживание авто, включая замену масла АКПП. мастер усомнился в реальности пробега - уж больно темное масло слилось. Ну или на машине буксовали сказали мне - ну да, 5 тысяч оборотов на второй, с чего бы маслу быть другим. В пробеге я не сомневался, ибо машина покупалась через известный сервис автоподбора.
С такой задачей я приехал к Максиму на прошивку Rapid Drive

Первый визит. Декабрь 2021

Договорились на субботу утро, немного подождал и пошло дело. Возникла проблема с проводом подключения, Максим быстро соориентировался в чем дело, заменил провод и вот уже мы едем на тест-драйв. Было предложено 2 версии одной прошивки - "порезвей" и "простокомфорт". Отличались допустимыми режимами на первых 2 передачах. Попробовав несколько раз обе версии, остановился на "простокомфорт" - перспектива дерганья в пробках не очень радовало, хотя везде важна сила привычки ,пару раз приходила мысль, что надо было оставлять более резвую версию, но тут вкусовщина и фломастеры разные у всех.

Ощущения:

Я отлично помню первую поездку на Поло - слепая слюнявая радость и восторг - передачи незаметные, машина летит и порхает...
Как и в прошлый раз я не ждал эффект "пушка-гонка", я ждал общего комфорта и легкости - хотел, чтобы было как на Поло. И сразу начал обращать внимание, что что-то не так. Провал с 3 на 2 убрать не удалось - удар ушел, но ощутимый провал остался, терпимо, в разы лучше, чем было, но не то. Все передачи стали мягче, затуп педали газа стал меньше - все эффекты, которых я ждал - они были, но машина чувствовалась не так. Толи степень положительных эффектов прошивки не дотянул до уровня ожиданий, толи фиг знает что. Машина продолжила ощущаться дерганой, не всегда предсказуемой. Довольно резкий провал с 3 на 2ю грозил тем, что невнимательный водитель может и въехать в жопу (ну такие мысли были). Да, это намного лучше, чем сток - на нем вообще ездить было сложно, но все равно это было не то. На этой версии прошивки я наездил довольно много - около 5 тысяч км. На трассе выявил новые недостатки - при перестроении в полосе и ускорении, чтобы объехать газель например, - резко жмешь на газ - набираешь нужные скорость и потом резко бросаешь газ - машина клюет вперед. Не сильно, но заметно. Если отпускать газ более плавно - все норм. Даже жена с заднего сиденья регулярно спрашивала - это я дёргаю ,или коробка. А я ездил как ездил - на Поло такого просто не было. В общем и целом прошивка улучшила положение дел, но я хотел не этого, был расстроен.

Неисправность, не связанная с прошивкой

Перед НГ я планировал поездку на Малую Родину(отсюда и приличный пробег). Но в конце декабря начала выскакивать ошибка - "ошибка КПП, в сервис! движение возможно". С прошивкой по итогу никак не связано - но по началу то я переживал - звонил Максиму, спрашивал. Реакция максимально достойная - был готов помочь, объяснил, что вряд ли дело в прошивке - десятки машин прошиты, ноль проблем. Машина была на гарантии от подбора, все решилось быстро и просто, оказалось стандартный шкодовский заводской просчет - проблема в микроконтроллере в селекторе КПП - есть ВАГовский стандартный ремкоплект, по гарантии всё устранили. Порадовала реакция Максима на такую ситуацию - все спокойно, можно приехать залить сток, чтобы не возникло проблем с гарантией (речь только о гарантии от автоподбора, про новые машины речи не шло). Вобщем отношение к клиенту - "пятерка" =) Также Максим поинтересовался как прошивка, нравится/не нравится, как расход. Поделился своими замечаниями, наблюдениями, недовольствами. В итоге в НГ каникулы Максим позвонил, сказал, что доработал прошивку и пригласить приехать обновиться, совершенно бесплатно.

Второй визит к Максиму

Время нашлось только на прошлых выходных. Приехал, как всегда быстро все обновили, поехали пробовать.
С ходу почувствовал знакомое поведение Поло. Основное мое замечание было - "Хочу, чтоб как в Поло было, все там нравилось". И вот оно - переключения почти незаметные, более мягкие, появилась легкость, ощущение постоянного напряга ушло. В тест-драйве выявилась неполадка при переключении вниз - при торможении с 3 передачи падала сразу на первую, с рывком. Протестировали, подобрали параметры и исключили эту ситуацию. Передача вниз держится максимально долго, переключения стали логичными. В целом - я уже был очень доволен, мягкость и плавность впечатлили и я, в целом, был готов довольствоваться этим, однако у Максима была идея, как сделать еще лучше. Попробовали - это восторг. Стало еще мягче, чем было. Вобщем вторая поездка к Максиму на этот раз принесла именно тот эффект, который я ждал - тупая улыбка на лице и кайф от машины. Не быстро, не медленно, не феррарри, нет - просто как любимые спортивные штаны с любыми кроссовками - как будто так и должно быть. Именно то, что я искал. На обновленной прошивке поездил и в субботу - с семьей в парк и в воскресенье - в дугой парк - все поездки по 20-25 км - появилось желание и по-интенсивней поездить =) Спросил после поездки жену - что скажешь. Она с удивлением сказала - что ничего не заметила, вообще. Это хорошо, когда машина не обращает на себя внимание - что может быть лучше. А я, как водитель, очень доволен. Скоро захочу по-резче, наверное =) Какие-то огрехи все равно остались, но они малозаметные и не раздражают - все таки и у Поло они были, не бывает ничего идеального, но эта прошивка для меня - максимально близка к идеальной.

P.S. Когда даже первая прошивка не дала искомого результата я расстраивался, и выяснил, что переходная прошивка (переход с СFNA 105 сил на CWVA 110 сил, 2015-2016-2017 годы) - была у Шкоды крайне неудачная, в интернете много инфы и про зависания передач и про общую нелогичность работы, те проблема все таки не в моем конкретном авто, а более общая. Вобщем всем страдающим и сомневающимся - я рекомендую подумать о новой прошивке - жизнь станет комфортней ,просто поверьте, просто попробуйте, оно того стоит. Также странным для меня оказалось, что поло и рапид - разные. На поло почему-то проблем меньше, даже с точки зрения Максима - на Рапиде в настройках есть просто больше регулировок, на Поло их просто нет - и все работает нормально, а с Рапидом выскакивают подобные сложности. Главное - результат, а он - великолепный! Больше я не страдаю на дороге, за что преогромнейшее спасибо!
>>> Читать полностью <<<
МеханикMsk
МеханикMsk
24 апр 2022, 18:59



Рад что вам понравилась наша работа и прошивка Рапид Drive.
МеханикMsk
МеханикMsk
16 май 2022, 08:06

Обновили прошивку Rapid Drive 1,6 АТ с 2020г.в. Изменения коснулись плавности и логичности работы АКПП и двигателя. Динамика автомобиля стала ещё лучше.
Леонникова Анастасия
Леонникова Анастасия
15 май 2022, 22:13 • Помогите установить последствия после плохой заправки. в форуме Двигатель и топливная система

Добрый вечер уважаемые форумчане. Вынуждены обратится к вам за советом. Вобщем владеем рапидом 1.4 CZCA, машине полтора года, пробег 41 тыс., заправляем только 100. В районе есть франшизная завправка лукойл никогда там не заправлялись, а тут угораздило три раза подряд литров по 15-20 заправились. Вобщем как итог поехали в соседний р-он гдето км 50. По дороге было всё хорошо, после того как заглушили машину и через время завели сново, она уже остыла, двигатель начал сильно дёргатся вылезли ошибки EPC и чек. Заглушили машину в багажнике была канистра пешком прогулялись до ВР налили 20 литров разбавить то что было в баке, стало лучше. Но тем не мение при холодном запуске пока машина не прогреется троит, ещё пару раз загорался чек. При чтении ошибок вердикт ограничение по мощности и пропуски зажигания. Были в сервисе нам вскрыли бак достали насос он был в грази, чёрный буд то им огород копали, была земля и даже волос плавал!!! Нам его промыли, промыли топлевную систему, форсунки, заменили топлевный фильтр и свече. Итог не помогло! Машина так же жутко троит! Может кто подскажет в чём искать причину?
>>> Читать полностью <<<
Life Paradise
Life Paradise
13 май 2022, 18:07 • АвтоТехЦентр-Трак Кузовной ремонт авто в Москве в форуме Техническое обслуживание и запчасти

Изображение
АвтоТехЦентр-Трак - Кузовной ремонт авто в Москве и профессиональная покраска !

Профессиональный кузовной ремонт машины в нашем сервисе позволит не только «освежить» внешний вид авто, но и полностью скрыть следы коррозии, последствия ДТП или просто повысить продажную стоимость автомобиля. Все работы выполняются мастерами высокой квалификации с использованием лучшего оборудования и передовых технологий. Мы применяем только качественные материалы, обеспечивающие надежную защиту металла от негативных атмосферных воздействий и сохраняющих свой цвет и блеск на протяжении многих лет.

Кузовной ремонт коммерческого транспорта в Москве − услуга, которая обязательно заинтересует владельцев компаний, трепетно относящихся к состоянию автопарка. Если вы не имеете в штате мастеров, которые обслуживают легковые или другие авто организации, доверьте эти задачи нам. Кузовной ремонт и покраска коммерческого транспорта будут безукоризненными по качеству и приятными по цене.

Изображение
- Косметический ремонт фургонов (окраска деталей, восстановление геометрии)
- Ремонт электропроводки фургонов (диагностика, поиск неисправностей)
- Ремонт дверей автофургонов, замена фурнитуры
- Ремонт фургонов рефрижераторов
- Ремонт и восстановление будок после ДТП
- Ремонт покрытия пола грузовых фургонов (восстановление герметичности, слесарные работы)
- Ремонт и замена крыши будок, устранение протечек

Мы, бесспорно, профессионалы своего дела. Ремонт и восстановление авто ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. Выполняем покраску ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ 100% в цвет. Восстановление и измерение геометрии авто. Ремонт ВСЕХ видов пластика. Используем ТОЛЬКО СОВРЕМЕННЫЕ технологии и профессиональное оборудование европейского производства.

Присылайте фото или видео на ВотсАп-WhatsApp для оценки стоимости ремонта под ключ без последующих накруток и удорожаний. Покраска авто производится в покрасочной камере. Цены указаны С МАТЕРИАЛОМ ПОД КЛЮЧ, используем ТОЛЬКО качественные европейские лакокрасочные материалы.

РАБОТАЕМ 24/7, ЗВОНИТЕ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ, БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ.

Более подробно на нашем сайте https://avtotehtsentr-trak.clients.site/

Контакты:
+7 (925) 777-05-08
Россия, Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Битца, Нагорная улица , МКАД 32-й километр, с2В
>>> Читать полностью <<<
Life Paradise
Life Paradise
13 май 2022, 17:34 • Starterlublino.Ru - Ремонт генераторов и стартеров Москва в форуме Техническое обслуживание и запчасти

Изображение
Наши мастера Starterlublino.Ru произведут ремонт вашего стартера или генератора в кротчайшие сроки с гарантией, проверят на новом и точном оборудовании как целеком агрегат, так и каждую комплектующую. Но бывают случаи когда ремонт не целесообразен. В таком случае Вам предложат новый агрегат так же с гарантией.

Любая работа должна выполняться качественно и надежно. Ремонт генераторов и стартеров в Москве требует профессионального подхода, ведь на первый взгляд незначительная неисправность тянет за собой потерянное время и деньги. Сервис по стартерам и генератором проводит ремонт исключительно на специальном оборудовании и с гарантией.Гарантия 6 месяцев на все виды работ!

Изображение
Допустим, причина неисправности в самом генераторе. Перед началом работы мы проводим его диагностику, в результате которой узнаем точную причину поломки. Благодаря этому можно определить – имеет ли смысл покупать новый, либо же сэкономить деньги и провести ремонт генератора.

Стартер автомобиля предназначен для непосредственного запуска двигателя путем раскручивания коленчатого вала. Срок службы стартера зависит, в первую очередь, от условий эксплуатации транспортного средства, а также влияния факторов окружающей среды. Считается, что слабыми местами стартера являются щетки, тяговое реле и коллектор якоря, поскольку именно эти детали чаще всего выходят из строя. У нас вы сможете произвести ремонт стартера в Москве быстро и качественно !

Более подробная информация на нашем сайте http://starterlublino.ru/

Контакты:
8 (925) 555-01-10
г. Москва, ул. Нижние Поля, 29, стр.1
Метро: Братиславская - Марьино - Люблино
Часы Работы:
Понедельник - Пятница C 10:00 До 18:00
Суббота - Воскресенье: C 10:00 До 18:00
>>> Читать полностью <<<
Мефодиев Кирилл
Мефодиев Кирилл
07 май 2022, 05:49 • сериал мандалорец смотреть в форуме Беседка

Даже боялся приступать к сериалу Мандалорец смотреть https://mandalorec.org/ но возрастающая популярность новинки все же заинтриговала. Пока весь сезон еще не досмотрел, но увиденные эпизоды приятно впечатляют. Особенно то, каким показали маленького Йоду.
 

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 15, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 12 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (488) здесь было 25 июн 2014, 23:27

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]