Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

А ты ездил на 1,2 TSI 77 кВт?
1. Да, ездил. Не тянет, нужно мощнее. 29%  29%  [ 4 ]
2. Да, ездил. Мне тяги хватает. 43%  43%  [ 6 ]
3. Нет, не ездил но куплю. 7%  7%  [ 1 ]
4. Да, ездил и куплю! 21%  21%  [ 3 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): CBZA, CBZB, CBZC
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1197
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4, 8 Valve, SOHC
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0 x 75.6
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5:1
Тип топлива: бензиновый, турбированный, с интеркуллером

Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A1
Audi A3; 8P1 ; с 2010/04- ; 77 KW, 105 PS
Audi A3 Sportback (Спортбэк); 8PA ; с 2010/04-; 77 KW, 105 PS
Seat Altea (Алтеа); 5P1; с 2010/04- ; 77 KW, 105 PS
Seat Altea XL; 5P5, 5P8; с 2010/04-; 77 KW, 105 PS
Seat Ibiza V (Ибица); 6J5; с 2010/09-; 77 KW, 105 PS
Skoda Fabia (Фабия); с 2010/03-; 63 KW, 86 PS
Skoda Fabia; с 2010/03-; 77 KW, 105 PS
Skoda Fabia Combi; с 2010/03-; 63 KW, 86 PS
Skoda Fabia Combi; с 2010/03-; 77 KW, 105 PS
Skoda Octavia (Октавия); 1Z3; с 2010/02-; 77 KW, 105 PS
Skoda Octavia Combi; 1Z5; с 2010/02- ; 77 KW, 105 PS
Skoda Roomster (Румстер); 5J; с 2010/03-; 63 KW, 86 PS
Skoda Roomster; 5J; с 2010/03-; 77 KW, 105 PS
Skoda Roomster Praktik; 5J; с 2010/03-; 63 KW, 86 PS
Skoda Yeti (Ети); 5L ;с 2009/09-; 77 KW, 105 PS
VW Beetle (Битл); 5C1; с 2011/10-; 77 KW, 105 PS
VW Caddy III Kasten (Кэдди); 2KA, 2KH, 2CA, 2CH; с 2010/09-; 63 KW, 86 PS
VW Caddy III Kasten; 2KA, 2KH, 2CA, 2CH; с 2010/09-; 77 KW, 105 PS
VW Caddy III Kombi; 2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ; с 2010/09-; 63 KW, 86 PS
VW Caddy III Kombi; 2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ; с 2010/09-; 77 KW, 105 PS
VW Golf Plus (Гольф Плюс); 5M1, 521; с 2009/11-; 77 KW, 105 PS
VW Golf Plus; 5M1, 521 ;с 2010/05-; 63 KW, 86 PS
VW Golf VI; 5K1; с 2009/05-; 77 KW, 105 PS
VW Golf VI; 5K1; с 2010/05-; 63 KW, 86 PS
VW Golf VI Cabriolet; 517; с 2011/03-; 77 KW, 105 PS
VW Golf VI Variant; AJ5; с 2009/08-; 77 KW, 105 PS
VW Golf VI Variant; AJ5; с 2010/07-; 63 KW, 86 PS
VW Jetta IV (Джетта); 162; с 2011/02-; 77 KW, 105 PS
VW Polo (Поло); 6R_; с 2009/11- ; 77 KW, 105 PS
VW Polo; 6R_; с 2011/05-; 66 KW, 90 PS
VW Touran (Тоуран); 1T1, 1T2, 1T3; с 2010/05-; 77 KW, 105 PS


CBZA:
86 л.с. при 4800 об. в минуту; 160 Н-м при 1500-3500 об. в минуту; Volkswagen Golf Mk6 (с мая 2010 года), Audi A1
CBZC:
90 л.с. при 4500 об. в минуту; 160 Н-м при 1500-3500 об. в минуту — CBZC; Volkswagen Polo (с мая 2011 года)
CBZB:
105 л.с. при 5000 об. в минуту; 175 Н-м при 1550-4100 об. в минуту — CBZB
из отзывов по эксплуатации читайте форумы фольксваген, Шкоды и Сеата. У ввсех марок есть модели где устанавливались эти двигатели.

А ты ездил на 1,2 TSI 77 кВт?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Технические особенности

● Заново разработанный алюминиевый блок
цилиндров с инновационными гильзами
цилиндров из серого чугуна.
● ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ
с наклонным расположением клапанов
и роликовыми толкателями с приводом цепью,
угол седла клапанов 12°, полусферическая
камера сгорания.
● Стальной коленчатый вал с уменьшенными
до 42 мм диаметрами шатунных и коренных
подшипников.
● Облегченная поршневая группа с низким
трением, с пакетом поршневых колец
с уменьшенным трением.
● Контур циркуляции масла с уменьшенным
расходом масла и масляным насосом
с оптимизированным КПД.
● Отключаемый насос системы охлаждения.
● Разъёмный, удобный для обслуживания корпус
привода ГРМ облегченной конструкции,
с крышками из пластика и магниевого сплава.
● Модуль турбонагнетателя с электрическим
направляющим аппаратом.
● Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ
система вентиляции картера с системой
сепарации масла.
● Катушка зажигания.
S443_001

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Внешняя скоростная характеристика
Максимальный крутящий момент составляет
175 Н·м. Он остается постоянным в диапазоне
1550–4100 об/мин. Таким образом, крутящий
момент при частоте вращения 1550 об/мин
примерно на 45% выше, чем у предыдущего
двигателя.
Максимальную мощность — 77 кВт — двигатель
развивает при 5000 об/мин.


Вложения:
Screenshot_7.png
Screenshot_7.png [ 84.04 КБ | Просмотров: 6235 ]
1.2 tsi.png
1.2 tsi.png [ 172.28 КБ | Просмотров: 6235 ]

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги
 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:27
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы однажды брали на прокат такую машину. Мало кушает топлива, а супер мощный автомобиль мне ни к чему. В целом - впечатления положительные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
По моему мнению, именно этот двигатель является для "Рапида" оптимальным. У нас таким мотором будут комплектоваться процентов 70 проданных автомобилей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Просто удивляюсь, как они с такого малого объема выдавили такую мощность. Умеют же делать двигателя. Этой мощности вполне хватит, зато двигатель экономный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
"Выдавливать" из компактных двигателей большие мощности умеют давно, основная проблема при этом - обеспечение экономичности двигателя. Судя по всему, инженерам VW удалось ее решить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lviv1313 писал(а):
"Выдавливать" из компактных двигателей большие мощности умеют давно, основная проблема при этом - обеспечение экономичности двигателя. Судя по всему, инженерам VW удалось ее решить.

Да, двигатель экономичный, другое дело, что при таком малом объеме он не долговечен. Говорят, что чем меньший объем, тем меньший моторесурс двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
SergeyPochep писал(а):
lviv1313 писал(а):
"Выдавливать" из компактных двигателей большие мощности умеют давно, основная проблема при этом - обеспечение экономичности двигателя. Судя по всему, инженерам VW удалось ее решить.

Да, двигатель экономичный, другое дело, что при таком малом объеме он не долговечен. Говорят, что чем меньший объем, тем меньший моторесурс двигателя.


Ресурс двигателя явно зависит не от объема, а от номинальных оборотов. Чем "оборотистее" мотор, тем его ресурс меньше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.) - конечно же, вещь классная. Я пока не ездил ни на чем подобном... Но уже теперь его очень хочу )

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: