Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Skoda Rapid

Тип кузова: Лифтбек (liftback)
Объем двигателя: 1.6 MPI 105 л.с.
Трансмиссия: АКПП-6
Л.С.: 105
Год выпуска: 2015
Тип двигателя: MPI
Привод: Передний
Расположение руля: левый
Пробег: 600 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
Куплен в 2015 году. Выбор был случайный. Нужен был антикризисный автомобиль. Посмотрел большую часть бюджетников, 90% вызывают только печаль. В итоге выбор стал между Solaris и Rapid которые вошли в оставшиеся 10%. Тест драйв прокатил на обоих машинах. Изначально приоритет был за Solaris. Но той комплектации которая была интересна не оказалось, надо было искать как минимум в соседней области или ехать в Москву. На заказ брать бесполезно так как нет гарантий ни на что, ни на цену, ни на сроки, ни даже на комплектацию, типа что будет то и привезем, завод эту комплектацию сей час не выпускает. Это понятно, в марте все продажи колом стояли и дилеру не интересно продавать мимо стока. Но тут позвонил дилер Skoda предложил очень хорошую скидку на любое авто, что есть в наличии. Покопавшись в складских остатках был сделан выбор в пользу Elegance с 1,6 атмосферником и АКПП Почему Elegance? Потому что хотел климат и подушки, почему 1,6 с АКПП? потому что в этой связке на вторичке он будет наиболее ликвидным. Лично я никогда не купил бы подержанного робота. Хоть и заявлен у него срок службы в 300 000, но это в теории. На практике это лотерея и пятилетнюю гарантию ВАГИ как раньше не дают. Плюс турбина от 150 000 и в ремонт. Плюс нормального 95 бензина у нас в городе не продают, либо 98 либо 92. Покупкой доволен, несмотря, на то, что сделан Rapid из дешевого пластика и железа выглядит он как дорогой. И конечно значительно лучше своего брата полуседана. Тем не менее корейцы по отношению цена/оснащение /качество (5лет гарантии против 2) всех уделали.
Достоинства:
  • Огромный ковшик сзади
  • можно возить холодильники или пару гастарбайтеров загрузить. Большой выбор допов на свой вкус и свои нужды. Кстати
  • советы по выбору допов
  • можно посмотреть в соседней ветке. http://www.rapid2.ru/vibor-rapid/topic-836.html Салон и управление вполне удобные. 6 сти ступенчатый автомат реально хорош и адекватен. Однако главное
  • это классический дизайн интерьера и экстерьера
  • что дает реальную иллюзию большого и дорогого автомобиля
  • главное
  • не трогать руками.
Недостатки:
  • Основной недостаток
  • это убогий атмосферный движок из прошлого века
  • который на автомате неадекватно много потребляет топлива. Почему корейцы сняли с 1
  • 6 123 лошади
  • а ваги только 105? Альтернативная турбина с роботом далеко не у всех вызывает симпатию в плане надежности. Так же сэкономили на всем
  • прежде всего на проводке
  • что то доставить
  • даже динамики в штатное место
  • нужно тянуть проводку
  • не говоря уже о чем то более серьезном. Сэкономили на зеркале в козырьке
  • им не нужны женщины водители? Очечник детского размера
  • бардачок дебильной формы
  • без отделений и замка. Ручка подогрева зеркал просто шедевральный отстой
  • но это лечиться. Пластик везде где можно и нельзя твердый. И что за экономия на задних барабанных тормозах? Конечно впереди стоят такие суппорта
  • что танк можно остановить
  • но и они и затрут тормозные диски быстро. Пятая дверь с багажником
  • то же имеет свой минус
  • резонирует на грунтовке или брусчатке (хотя не все слышат и победить вроде можно) и лично у меня остался отрытым вопрос по жесткости кузова из за большого размера задней двери
  • повлияет или нет. В общем Simply isn't clever
Итог:
Skoda Rapid мастерство иллюзии

Дата отзыва: 14 апр 2015, 20:10

Автор отзыва: Absolute
Другие отзывы о Skoda Rapid
 


Коментарии
andu 14 апр 2015, 21:48
Что вам сказать по этому поводу. 5 лет гарантии на солярис это максимум на движок и коробку, на все остальное никто вам такую гарантию не даст. 123 л.с. это тоже иллюзия, или маркетинговый ход, максимум там 110 л.с. Минусы рапида относительно соляриса - это двигатель CFNA (ну разучились немцы делать надежные движки). Плюсы - безопасность и настройка подвески.
irdaport
Аватара пользователя
18 апр 2015, 14:59
НЕ знаю я где там в том Соларисе те 123 лошади пасутся, но сказать что кореец едет также как 1,4 TSI у которого кстати "всего" 122 л.с. это самого себя обмануть :D