Альт-Парк | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 1 отзыв 0 отзывов 0 отзывов 0 отзывов 2 отзыва
|
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
||
Информация о дилереАльт-ПаркРоссия Новосибирская область 630088 Новосибирск ул. Петухова, д. 4/2 Время работы: Понедельники-Воскресенье 9-21ч +7 383 200 36 00 www.alt-park.ru info@alt-park.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Rapid Альт-ПаркПродали "крашенный" автомобиль
Достоинства:
Текст отзыва:
Приобрёл в "Альт-Парке" Шкоду Рапид, через пару недель эксплуатации обнаружил: автомобиль ПОДКРАШИВАЛСЯ!, да так не аккуратно, что забрызгали краской заднее стекло и уплотнительную резинку и ещё ряд дефектов, которые явно указывают на ремонт. Жаль, что при приёмке авто я этого не заметил, просто никак не ожидал такого при покупке Шкоды! Теперь и Шкода и Альт-Парк заявляют: принял автомобиль, подписал бумаги и иди с…миром. Правда не отказываются оттереть краску, лукаво называя этот дефект (явные остатки ремонта автомобиля) просто "загрязнением". А речи о том что покупался НОВЫЙ, качественно изготовленный автомобиль и в помине нет! О сервисе Альт-Парка: при предпродажной подготовке переднюю рамку для номера криво к бамперу прикрутили, плохо отмыли автомобиль от транспортировочных плёнок, технологических наклеек. Девиз "Альт-Парка" -В высшей степени доволен!-, на себе познал достаточно хорошо. Выбирая дилера, стоит подумать: обращаться ли в этот салон? По просьбе форумчан дополню: после долгой переписки с Альт-Парком: отправлял им претензию, писал несколько заявлений, внятного ответа на вопрос: что это за дефекты у моего автомобиля, я не получил! Сотрудники Альт-Парка всячески уворачивались от прямых ответов, но в тоже время пригласив меня на устранение данного недостатка. Немного поразмыслив, я пришёл к выводу: тратить нервы, время, финансы, при обращении в суд, и потом возможно получить не много денег за моральный ущерб - наверно не стоит, ведь дефект то по сути у меня не большой, страшного я ничего не обнаружил (был я и у экспертов, надеюсь они не ошибаются!). Вообщем съездил я к этому дилеру, приняв их предложение. Итог: краску со стекла оттёрли (я бы смог это сам за 15 мин. сделать), но до конца всё так и не исправили! Гарантия на ЛКП кузова Шкода Рапид 2 года, если что-нибудь за это время вылезет: краска треснет, ржавчина полезет и т.п., тогда и буду обращаться в суд, и требования будут по серьёзнее. Если в первой части моего отзыва я предлагал читателям подумать: стоит ли обращаться в этот салон?, то теперь точно могу утверждать НЕТ! Дата посещения организации: 08 авг 2014, 14:00
Автор отзыва: ShES, 23 сен 2014, 02:46 |
Коментарии | |
---|---|
Федоров_С | 11 окт 2014, 15:51 |
Узнать бы чем закончилась эпопея с крашеным Рапидом у написавшего отзыв. У меня тоже, теперь, есть отрицательные впечатления от общения с нашими автосалонами, хоть и не такие плачевные. ojidanie-i-poluchenie/topic-629.html |
|
carman | 27 сен 2014, 19:34 |
эти истории с новыми, но уже крашенными автомобилями просто "притча во языцах". У меня друг также недавно покупал новую машину, но не Шкоду Рапид, и ему таки продали с крашенным передним бампером |
|
irdaport | 24 сен 2014, 22:03 |
ну хорошо, автосалон Вам не понравился, а как Вам автомобиль? А может следы краски - это издержки российской сборки? |
|