За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Запись блога: "Пуля" не дура, а SKODA молодец или как я стала шкодоводителем
Марина

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:46
Сообщения: 0
Добавлено: 30 авг 2014, 01:09

Наконец-то добрались руки до регистрации на сайте. Давно хотела это сделать, и заполняя форму, поняла, что скоро моей Пуле уже один год, а я так и не состою ни в одном клубе, хотя я большой любитель таких мероприятий.)) Ну зато мой отзыв будет оправдан годовой эксплуатацией.
Скажу сразу, покупка машины для меня была вынужденной, но обдуманной. Мой первый фокус, до это служивший верой и правдой сначала просто потерял привлекательный вид и стал выглядеть как машина двадцатилетней давности,а затем из его выхлопной трубы повалил синеватый дымок, красноречиво намекающий на неисправность движка.)))
К тому времени я уже скопила некоторую сумму, в конечном счете после продажи Фокуса у меня на руках были порядка шестисот тысяч. Решила обойтись без пап-мам-кредитов, поэтому стала выбирать в этом ценовом промежутке.
Сначала почему-то выбирала себе корейца (до сих пор не понимаю, где в этот момент была моя голова и сочувствую знакомым, которые все же стали обладателем КИА и Хёндаев).
Много ездила по тест-драйвам, присматривалась (на KIA Rio каталась три раза, наверное, никак не могла распробовать))). На след SKODA Rapid напала случайно, прочитав сносные отзывы в интернете. Тест драйв и покупку машины проходила в ПЕЛИКАН-АВТО, том что на 85 км МКАДа. Там же и недавно проходила ТО. К моему удивлению, подвеска осталась в хорошем состоянии, хотя по работе приходится часто ездить дорогам, на которых такие ямы, что не объедешь, только если перепрыгивать)). В общем, автомобиль показал себя как надежный агрегат, что не может не радовать.
Итак, Солярис был сразу же вычеркнут из списка претендентов, так как внутри и снаружи все очень топорно, при езде даже новая машина дребезжала как консервная банка. KIA Rio сначала был фаворитом, но вскоре была исключена за отсутствие шумоизоляции. Может,конечно, у меня острый слух, но в салоне создавалось впечатление, что сидишь на улице.
Rapid изначально привлек симпатичным лаконичным дизайном, хорошей шумкой и просторным салоном. Сейчас, достаточно проэксплуатировав его, могу сказать, что машина, и правда удобная и просторная, хотя моему высокому мужу бывает неудобно, когда он сидит на заднем сиденье. Багажник большой и вместительный, позволяет не задумываться о перевозке крупногабаритных вещей. Но крышка багажника достаточно тяжелая, даже мне, далеко не хрупкой даме, бывает тяжеловато ее закрывать.
Достаточно большой дорожный просвет, как уже говорила, много езжу по ужасным дорогам, за все время ципанула дном всего пару раз, да и то не критично. Из существенных минусов могу назвать только один - жесткая подвеска, даже по сравнению с моим предыдущим фокусом.
Все возложенные мной функции она выполняет, ест мало бензина. За время эксплуатации усовершенствовала ее всего один раз - ставила задние парктроники, так как никак не могла привыкнуть к габаритам машины. В дальнейшем планирую поставить литье, может быть, улучшу шумку (наверное, у меня пунктик на этой шумоизоляции).
Если бы не подвеска, машина потянула бы на твердую пятерку, а так дам ей пятерку с минусом.)) Думаю, в данном ценовом сигменте это один из самых достойных вариантов. Она прекрасно выполняет роль городской машины, подойдет для большой семьи, а ее большой объем багажника приглянется дачникам.
 
Коментарии
Vol_K 26 окт 2014, 16:37
осталось еще добавить какую комплектацию взяли, что за двигатель