За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
63/4800


Вложения:
1.png
1.png [ 23.79 КБ | Просмотров: 2479 ]

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги
 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
двигатель неплохой, для езды по городу в самый раз, но вот по трассе может быть слабоват. Зато экономный, и это плюс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:27
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для меня - такой двигатель вполне неплох и на трассе. Да и нет у меня такой привычки - больше 90 км/час разгоняться, даже небольшой мощности вполне хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lika писал(а):
Для меня - такой двигатель вполне неплох и на трассе. Да и нет у меня такой привычки - больше 90 км/час разгоняться, даже небольшой мощности вполне хватает.

Ну да, при 90 км/час расход топлива минимален, если на пятой передаче ехать. Просто иногда спешишь, и нужно притопить, или обогнать уверенно кого-то. В общем, люблю двигателя мощней.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:50
Сообщения: 220
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне тоже нравятся более мощные двигатели. Но плюс этого двигателя, конечно же, в то, что он достаточно экономичный.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:43
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отличный экономичный двигатель, я считаю для города идеальный вариант. На трассе думаю слабоват будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Экономный автомобиль есть экономный, он не предназначен для екстремальной и драйвовой езды. Но если уж сильно спешыте, то нужно на каждой передаче двигатель раскручивать практически до тех оборото на которых двигатель выдает максимальную мощьность и уже тогда переходить на следуйщую передачу, но запомните жызнь и здоровье дороже всего, так что старайтесь не спешить и ехать вовремя.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Слышал кто-нибудь о том, что мощьность двигателя зависит от качества "нашего" бензина? Как часто нужно чистить форсунки?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите, а этот двигатель не слишком слабый для Шкода Рапид? Если говорить про форсунки, то раз в 8 месяцев меняю, даже если износа нет. На Шкоде не знаю как будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Форсунки на новой шкоде не придется часто менять, если вовремя прочищать топливную систему, а также менять топливный фильтр.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron