Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Подогрев сидений - за и против.
http://rapid2.ru/elektrooborudovanie/topic-120-20.html
Страница 3 из 5

Автор:  Valentin.Petrov [ 06 апр 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

А я только так и делаю. Постоянно на теплом сиденье сидеть не удобно. Тем более если в машине тепло. Лучше временно включать

Автор:  russia45reg [ 19 май 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Русской зимой это очень полезная штука. Пользуюсь уже 4 года.

Автор:  andrei-afonasev [ 19 май 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчет аккумулятора? У меня много расходуется эл. энергии.

Автор:  russia45reg [ 19 май 2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, на акуммулятор небольшая нагрузка. Обычно подогрев работает минут 10 и выключается.

Автор:  Valentin.Petrov [ 27 июн 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас кого не спросишь, все хотят чтобы в их машине был подогрев. Конечно же это удобно, особенно зимой. Я только за!

Автор:  SergeyPochep [ 01 июл 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

andrei-afonasev писал(а):
А как насчет аккумулятора? У меня много расходуется эл. энергии.

Так а при чем здесь аккумулятор? Вы же когда едете, или просто мотор заведен, то аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Это все равно, что фары включены, но это же не значит, что аккумулятор сейчас сядет, когда вы в дороге.

Автор:  Asket [ 01 июл 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
andrei-afonasev писал(а):
А как насчет аккумулятора? У меня много расходуется эл. энергии.

Так а при чем здесь аккумулятор? Вы же когда едете, или просто мотор заведен, то аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Это все равно, что фары включены, но это же не значит, что аккумулятор сейчас сядет, когда вы в дороге.

Но это означает, что вся энергия от генератора расходуется на потребителей и тем самым аккумулятор практически не заряжается. Это происходит в тех случаях, когда производитель экономит на генераторе и ставит менее мощный соответственно более дешевый.

Автор:  lviv1313 [ 02 июл 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Asket писал(а):
Но это означает, что вся энергия от генератора расходуется на потребителей и тем самым аккумулятор практически не заряжается. Это происходит в тех случаях, когда производитель экономит на генераторе и ставит менее мощный соответственно более дешевый.


Не только. Если "доморощенный тюнингист" обвешает автомобиль кучей лампочек и поставит мощную акустику, генератор тоже может не справляться.

Автор:  Asket [ 02 июл 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

lviv1313 писал(а):
Не только. Если "доморощенный тюнингист" обвешает автомобиль кучей лампочек и поставит мощную акустику, генератор тоже может не справляться.

Это Вы тонко подметили про "доморощенного тюнингиста". :D Те кто всерьез подходят к тюнингу учитывают это и ставят сразу более мощный генератор.

Автор:  SergeyPochep [ 28 июл 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно было бы знать в таком случае, какой более мощный генератор подойдет к Шкоде Рапид, чтобы заменить им стандартный, заводской?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/