Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Ремонт генератора http://rapid2.ru/elektrooborudovanie/topic-222.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | meyvether [ 20 май 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт генератора |
Ремонт генератора Хочу поделиться с Вами своим опытом. Генератор издавал непонятный скрежет. Раньше с такой проблемой не сталкивался. Для начала я Измерил возбуждение на обмотке ротора [img=center]http://s003.radikal.ru/i203/1305/95/5356676794d5.jpg[/img] оказалось все отлично Далее я проверил обмоток статора на контакт с «массой». Для этого я предварительно обмотки отсоединил от выпрямительного блока. [img=center]http://s019.radikal.ru/i624/1305/21/f5efdb6911be.jpg[/img] И эти показания были в норме. В итоге я разобрался, что скрежет возникает из-за изношенных подшипников . Если у кого-нибудь другие методы? |
Автор: | zdunov [ 21 май 2013, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
После сборки снятого генератора я провожу проверку на работоспособность следующим способом.Генератор на столе,блок питания на 12 вольт-минус на корпус,плюс на В+ и на обмотку возбуждения.Вручную вращая шкив генератора (с питанием обмотки возбуждения и без) определяю работоспособность генератора во избежания лишней работы.Хотя эта проверка не полная(без стенда) но учитывая необходимость только блока питания и возможность плохих контактов, не дотянутых гаечек...(необходимость снова снимать генератор) думаю мой опыт пригодится гаражным мастерам. |
Автор: | sokolov12 [ 21 май 2013, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мен подмигивала лампа зарядки. Я долго разбирался в чем дело, в итоге оказалось, что неисправен щеточный узел. Щётки сточились. Перепаял щетки. |
Автор: | zdunov [ 21 май 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем не факт, что проблема в этом. Щетки могут быть и не стерты. Зря время потратил, перепаивая. |
Автор: | davlatov [ 21 май 2013, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отличный отчет. Я как раз на днях буду проверять свой генератор. Только вот непонятно, когда вы мерили возбуждение и ток на обмотках, что вы брали за норму? |
Автор: | meyvether [ 21 май 2013, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
davlatov писал(а): Спасибо за отличный отчет. Я как раз на днях буду проверять свой генератор. Только вот непонятно, когда вы мерили возбуждение и ток на обмотках, что вы брали за норму? Пожалуйста Смотрите, сопротивления должно быть в интервале от 1,8 до 5 Ом. Если показание ниже – это свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков, если выше – на лицо обрыв обмотки. |
Автор: | gagarin14 [ 21 май 2013, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить????? |
Автор: | zdunov [ 21 май 2013, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
gagarin14 писал(а): Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить????? Все дело в обмотке.... |
Автор: | meyvether [ 21 май 2013, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
zdunov писал(а): gagarin14 писал(а): Здравствуйте, при проверке своего генератора, обнаружил следы окисления на плюсовом болте, что это может значить????? Это значит что неисправен диод... Что вы такое говорите? Дело вовсе не в обмотке. Причина – перегрев радиатора, видимо после перегрева вышли из строя силовые диоды выпрямителя. Замените в ближайшее время диодный мост генератора. |
Автор: | gagarin14 [ 21 май 2013, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можете описать замену диодного моста генератора? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |