Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Ремонт генератора
http://rapid2.ru/elektrooborudovanie/topic-222-20.html
Страница 3 из 3

Автор:  r_trotskiy [ 28 сен 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но это все не отменяет того, что на Шкоде, как и на любой другой машине, нужно ездить аккуратно, и тогда даже гарантия не понадобится )

Автор:  SergeyPochep [ 30 сен 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

r_trotskiy писал(а):
Да, но это все не отменяет того, что на Шкоде, как и на любой другой машине, нужно ездить аккуратно, и тогда даже гарантия не понадобится )

Согласен, я свою Skoda Rapid берегу. Ведь если самому угробить авто, то сотрудники сервиса могут отказать в гарантийном ремонте.

Автор:  Roman.Trotskiy [ 15 окт 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

Автор:  SergeyPochep [ 17 окт 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.

Автор:  Habi [ 11 дек 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.

Да, подобных случаев хватает, не спорю, но нужно все же не сдаваться и доказывать свою правоту. У меня когда-то в Rapid начал скрипеть передний сайлентблок, и мне его не хотели менять по гарантии. Пришлось даже немного поссориться с начальством СТО, после чего сайлентблок все же поменяли. Спасло то, что пробег на то время был совсем небольшим, и они не смогли списать этот дефект на то, что дороги плохие.

Автор:  Ivan.Kurochkin [ 16 дек 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Habi писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Да любое официальное СТО, и те, что будут для Рапида, уверен, не исключение, сделают все, чтобы найти повод отказать. Зачем давать им лишние причины?

К сожалению, часто именно так и бывает. Даже если Rapid ломается не по вине хозяина авто, то на официальной СТО начинают искать причину отказа в гарантийном ремонте. Приходится очень долго доказывать свою правоту. Это происходит далеко не всегда, но случаи такие все же есть.

Да, подобных случаев хватает, не спорю, но нужно все же не сдаваться и доказывать свою правоту. У меня когда-то в Rapid начал скрипеть передний сайлентблок, и мне его не хотели менять по гарантии. Пришлось даже немного поссориться с начальством СТО, после чего сайлентблок все же поменяли. Спасло то, что пробег на то время был совсем небольшим, и они не смогли списать этот дефект на то, что дороги плохие.

Я тоже с ними ссорился не раз. Причина была не с генератором, а в правой стойке, которая вышла раньше чем положено, через пару дней и бумажной волокиты все поменяли…

Автор:  SergeyPochep [ 18 дек 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.

Автор:  lisss [ 18 дек 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyPochep писал(а):
Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.

Вообще не вижу ни одной причины понимать ОД, потому как все затраты на гарантийный ремонт им оплачивает завод изготовитель, так что никаких потерь они не несут вообще. Если необоснованно отказывают, то это повод писать в ШкодаРус и требовать проведения проверки по факту.

Автор:  SergeyPochep [ 24 дек 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

lisss писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Ну в некоторых случаях ОД тоже можно понять, ведь Rapid может и сам владелец авто угробить, что называется, а потом доказывать, что мол он не виноват и ремонтируйте все по гарантии.

Вообще не вижу ни одной причины понимать ОД, потому как все затраты на гарантийный ремонт им оплачивает завод изготовитель, так что никаких потерь они не несут вообще. Если необоснованно отказывают, то это повод писать в ШкодаРус и требовать проведения проверки по факту.

Так ОД - это официальный представитель завода-изготовителя Rapid, у них прямой договор по сотрудничеству. Завод же тоже не может все бесплатно ремонтировать, если доказана прямая вина автомобилиста в той или иной поломке.

Автор:  r_trotskiy [ 04 апр 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если на Рапиде что-то случилось из-за ошибки водителя, то никаких претензий к автопроизводителям не может быть в принципе.

[mod="admin"]Машина на гарантии, зачем что то ремонтировать? И флудить на форуме. Устное предупреждение![/mod]

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/