Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Низкопрофильная резина
http://rapid2.ru/shini-i-diski/topic-18-20.html
Страница 3 из 4

Автор:  Andrej [ 14 сен 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Низкопрофильная резина

valentin1981 (23.08.2012, 00:29) писал:А мне кажется, что подвижность машины теряется. Да и представьте, если машина становится ниже, то значит ямы и колдобины разные, будут представлять опасность для машины.
Каким образом машина "становится ниже"? Низкопрофильные шины имеют такой же внешний диаметр, как и штатные.

Автор:  valentin1981 [ 16 сен 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Низкопрофильная резина

Тогда зачем их менять если ничего не изменяется? Можете мне объяснить? Да и еще, разве толщина не учитывается резины?

Автор:  Andrej [ 17 сен 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Низкопрофильная резина

valentin1981 (16.09.2012, 23:06) писал:Тогда зачем их менять если ничего не изменяется? Можете мне объяснить? Да и еще, разве толщина не учитывается резины?
Для "Рапида" менять, действительно, незачем. :-) Для более тяжелых и динамичных автомобилей таким образом увеличивают управляемость на высоких скоростях.

Автор:  Roman.Trotskiy [ 23 мар 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь мы здесь вроде как обсуждаем Шкоду Рапид-2, не так ли? Так что предлагаю договориться, что ей это не нужно, и можно тему закрывать ))

Автор:  Valentin.Petrov [ 23 мар 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

А вдруг человек из свое Шкоды захочет сделать гоночный болид? Ему тогда нужны будут такие шины, однозначно!

Автор:  Roman.Trotskiy [ 29 мар 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорится, не из всего можно пулю сделать... Да и не с помощью одних только шин, это однозначно!

Автор:  SergeyPochep [ 04 апр 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, я бы не ставил низкопрофильную резину, потому что есть в ней и минусы. Следует понимать, что чем более резина низкопрофильная, тем сильнее страдает подвеска. А все из-за того, что в таких шинах меньший объем воздуха, вследствие чего резину приходится делать более жесткой, и нагрузка на подвеску увеличивается, соответственно.

Автор:  vaz1302 [ 04 апр 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

В первую очередь уменьшается ресурс подвески на наших дорогах, увеличивается вероятность бокового пореза шины.

Автор:  maestro_lisnik [ 10 апр 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не сторонник экспериментов. Всегда придерживаюсь рекомендаций производителя. И если в процессе эксплуатации что-то меняю, то ставлю то оборудование и запчасти, которые были изначально.

Автор:  desk65 [ 06 май 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы поменял. Ничего особого не изменится, только низкий профиль смотриться лучше и диски можно побольше поставить

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/