Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Низкопрофильная резина http://rapid2.ru/shini-i-diski/topic-18-30.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | sasharapid [ 06 май 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроме понтов, в замене стандартных шин на низкий профиль ничего большего не вижу |
Автор: | dmitrivolkov [ 13 май 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью. Вывод: Низкий профиль для быстрого авто, для других - это только понты |
Автор: | dimkabakunov [ 16 май 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не нравится низкий профиль, как от телеги колёса смотрятся, да и дороги у нас для них не подходят. |
Автор: | victor1984 [ 16 май 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже. |
Автор: | lesson [ 16 май 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
victor1984 писал(а): Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже. Низкопрофильная резина увеличивает курсовую устойчивость, но она жестче и комфорт весь пропадает. Зато машина становится лучше в управлении и кто ездит медленно тот пусть не говорит что она только для понтов.... |
Автор: | Captain Jack [ 05 июн 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
уменьшается клиренс, если диски оставить прежнего размера. обычно низкопрофильную резину ставят, когда увеличивают радиус дисков. клиренс сохраняется, вот только по нашим дорогам особо не погоняешь, т.к. диски можно попросту погнуть. |
Автор: | Roman.Trotskiy [ 24 сен 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, скажем так: Шкоду, как правило, выбирают умные водители, не склонные к дешевым понтам... А значит - вряд ли на ней будут использовать низкопрофильную резину... |
Автор: | Denis.Golentovskiy [ 19 янв 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джек_Воробей писал(а): Лично для меня это - пижонство, причем я не уверен, что в условиях наших дорог-направлений это пижонство полностью безопасно для водителя и окружающих Согласен с вами, кто в основном используют низкопрофильную резину- пижоны да мигранты. А какие отличия низкопрофильных от широкопрофильных резин по тех.характеристикам? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |