Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Низкопрофильная резина
http://rapid2.ru/shini-i-diski/topic-18-30.html
Страница 4 из 4

Автор:  sasharapid [ 06 май 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме понтов, в замене стандартных шин на низкий профиль ничего большего не вижу

Автор:  dmitrivolkov [ 13 май 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.:)

Вывод: Низкий профиль для быстрого авто, для других - это только понты ;)

Автор:  dimkabakunov [ 16 май 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне не нравится низкий профиль, как от телеги колёса смотрятся, да и дороги у нас для них не подходят.

Автор:  victor1984 [ 16 май 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже.

Автор:  lesson [ 16 май 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

victor1984 писал(а):
Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже.


Низкопрофильная резина увеличивает курсовую устойчивость, но она жестче
и комфорт весь пропадает. Зато машина становится лучше в управлении и кто ездит медленно тот пусть не говорит что она только для понтов....

Автор:  Captain Jack [ 05 июн 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

уменьшается клиренс, если диски оставить прежнего размера. обычно низкопрофильную резину ставят, когда увеличивают радиус дисков. клиренс сохраняется, вот только по нашим дорогам особо не погоняешь, т.к. диски можно попросту погнуть.

Автор:  Roman.Trotskiy [ 24 сен 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, скажем так: Шкоду, как правило, выбирают умные водители, не склонные к дешевым понтам... А значит - вряд ли на ней будут использовать низкопрофильную резину...

Автор:  Denis.Golentovskiy [ 19 янв 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Джек_Воробей писал(а):
Лично для меня это - пижонство, причем я не уверен, что в условиях наших дорог-направлений это пижонство полностью безопасно для водителя и окружающих

Согласен с вами, кто в основном используют низкопрофильную резину- пижоны да мигранты. А какие отличия низкопрофильных от широкопрофильных резин по тех.характеристикам?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/