За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 08:35
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кроме понтов, в замене стандартных шин на низкий профиль ничего большего не вижу


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 01:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.:)

Вывод: Низкий профиль для быстрого авто, для других - это только понты ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:18
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне не нравится низкий профиль, как от телеги колёса смотрятся, да и дороги у нас для них не подходят.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:20
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 23:20
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
victor1984 писал(а):
Обыная резина. низкопрофильную резину, в основном только для понтов ставят... От неё одни проблемы... автомобиль едет жёстче, ловит колею, и ямы, начи нает его кидать сильнее, плюс она дороже.


Низкопрофильная резина увеличивает курсовую устойчивость, но она жестче
и комфорт весь пропадает. Зато машина становится лучше в управлении и кто ездит медленно тот пусть не говорит что она только для понтов....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:45
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
уменьшается клиренс, если диски оставить прежнего размера. обычно низкопрофильную резину ставят, когда увеличивают радиус дисков. клиренс сохраняется, вот только по нашим дорогам особо не погоняешь, т.к. диски можно попросту погнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В общем, скажем так: Шкоду, как правило, выбирают умные водители, не склонные к дешевым понтам... А значит - вряд ли на ней будут использовать низкопрофильную резину...

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:29
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джек_Воробей писал(а):
Лично для меня это - пижонство, причем я не уверен, что в условиях наших дорог-направлений это пижонство полностью безопасно для водителя и окружающих

Согласен с вами, кто в основном используют низкопрофильную резину- пижоны да мигранты. А какие отличия низкопрофильных от широкопрофильных резин по тех.характеристикам?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: