Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Отдельный аккумулятор для сигнализации. http://rapid2.ru/signalizacii-i-protivougonnie-sistemi/topic-98-20.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | r.zn [ 04 окт 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Skoda Rapid 2. |
Ostin.Stiv писал(а): Здравствуйте,уважаемые автолюбители.Я собираюсь купить себе новую Skoda Rapid 2.Но мне нужна помощь опытных людей насчет сигнализации.Хочу надежную сигнализацию.Помогите. А чем помочь та? Деньгами или надежными сигнализациями? Любой аккумулятор на лютом морозе будет терять свой заряд, даже если укутать всю машину одеялам. И я не вижу ни чего плохого снимать его на ночь, хоть каждый день. А аккумулятор от сигналки держать в салоне, там нет страшен мороз, хотя если долго будет стоять и в салоне будет холод... |
Автор: | r_trotskiy [ 17 окт 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задумка сама по себе неплоха, но я слабо представляю, где в Рапиде можно поставить еще один аккумулятор, причем так, чтобы он не мешал. |
Автор: | lisss [ 25 окт 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
r_trotskiy писал(а): Задумка сама по себе неплоха, но я слабо представляю, где в Рапиде можно поставить еще один аккумулятор, причем так, чтобы он не мешал. Ну вообще-то можно в багажнике, но по большому счету, тема реально бредовая. Сигнализация потребляет мало энергии, когда она исправна и не "орёт", а раз так то, и дополнительных источников питания для нее не надо вообще. |
Автор: | Dobkin [ 28 окт 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно! Будет свой аккумулятор у сигнализации – будут и свои проблемы. Возьмите погодные условие, технические неисправности у системы в системе, скажем так. Зачем велосипед изобретать? |
Автор: | I.va [ 30 окт 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, разговор идет о серьезных вещах. Куда же без сигнализации в наше время, во многих новых навороченных авто все продумано, а для нашей "старушки" мы отдельно приобретали для системы сигнализации - АКБ-1,2. |
Автор: | Viktor.Lasinskiy [ 30 окт 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
До - 30 мороза не заношу аккумулятор домой, а только если ниже. И если в это время не будет работать сигнализация, то машину ведь не заведут без аккумулятора и не угонят. Живу в Сибири и при сильных морозах не поможет ни какой аккумулятор, только подогрев. |
Автор: | lisss [ 01 ноя 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viktor.Lasinskiy писал(а): До - 30 мороза не заношу аккумулятор домой, а только если ниже. И если в это время не будет работать сигнализация, то машину ведь не заведут без аккумулятора и не угонят. Живу в Сибири и при сильных морозах не поможет ни какой аккумулятор, только подогрев. Ну предпусковой подогрев, или же Webasto, это штука весьма неплохая, однако и тут есть нюансы. Помочь в мороз завести машину она поможет, но вот она же и работает тоже от АКБ. Так что ресурс аккумулятора при постоянном его использовании значительно садится. |
Автор: | lordfaust [ 20 ноя 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен. Никакого смысла в одеяле нет. Я вот тоже подумываю о покупке дополнительного аккамулятора так как частые командировки на приличный срок, а смысл разряжать аккамулятор основной не вижу. Хотелось бы поподробней узнать или есть какая то альтернатива? |
Автор: | Ivan.Kurochkin [ 04 дек 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впервые слышу, чтоб АКБ заносили домой, чтоб не портился. Отвечу на главный вопрос так, что это полный бред. Для нормальной работы АКБ нужно не заносить домой, а его обслуживать, то есть вовремя заряжать и доливать электролит, ведь носить АКБ не все смогут домой, тем более он весит больше 5 кг. |
Автор: | Dmitry [ 18 дек 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задумался о запасном аккумуляторе не из-за зимы, а потому что у друга вскрыли машину, пробив через капот аккум, в результате чего - КЗ и не сработка сигналки. Походив по магазинам радиодеталей, нашел небольшой аккумулятор 12V 14Ah размерами 150х95х65. Попросил, соображающего в электрике, друга кинуть провода так, чтобы от "малыша" питалась сигнализация, а сам "малыш" заряжался от основного АКБ при включенном двигателе. После всего проделанного не стал долго думать и спрятал запасной АКБ в бардачок. На зиму можно аккуратно обернуть его в строительную теплоизоляцию. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |