Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

заклинил один из распределительных валов...
http://rapid2.ru/cfna-1-6-mpi-77-kvt-105-l-s/topic-2144.html
Страница 1 из 1

Автор:  Эдди [ 19 апр 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  заклинил один из распределительных валов...

Здавствуйте .Шкода Рапид 2014 г.в.CFNA 1.6,77/105 АКПП.Брали для жены,с салона шкода Медведь Абакан(в то время салон был в г.Минусинске)
самая простая комплектация,руч.регулировка зеркал ,без кондея,но в коробке-автомате,полный набор ковриков+коврик в багажник.Ездили много в год тыс .30-50 и более .В марте загорелся "джекки",ремонт в салоне-замена мембраны с корпусом и расходников.Месяц ездили без проблем,...и вдруг водном из поездок в городе дернулся и заглох.и больше не заводилось... Проверял -масло норм.,искра есть бензин поступает,давление есть.Через горловину посмотрел -цепь натянут разрыва не заметна но смотрю что стоит впритык к стенке и как-то еле заметно криво.пальцем пошевелил двигается вдоль направления вала..Разобрал крышку с распредвалами и лобовую. и на тебе...оказывается цепь сорвал одну из звездочек -шестен в месте с болтом- крепления... а вал с датчиком положения заклинило на мертво.Причины и мысли у кого какие.....не качеств.масло или недолив(бывало ездили немного ниже среднего уровня),заводской дефект,особенности двигателя,перегрев(чего я исключаю),и можете посмотреть и посудить по фотам(ниже).

Автор:  Андрей 54 [ 19 апр 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Эдди писал(а):
Здавствуйте .Шкода Рапид 2014 г.в.CFNA 1.6,77/105 АКПП.Брали для жены,с салона шкода Медведь Абакан(в то время салон был в г.Минусинске)
самая простая комплектация,руч.регулировка зеркал ,без кондея,но в коробке-автомате,полный набор ковриков+коврик в багажник.Ездили много в год тыс .30-50 и более .В марте загорелся "джекки",ремонт в салоне-замена мембраны с корпусом и расходников.Месяц ездили без проблем,...и вдруг водном из поездок в городе дернулся и заглох.и больше не заводилось... Проверял -масло норм.,искра есть бензин поступает,давление есть.Через горловину посмотрел -цепь натянут разрыва не заметна но смотрю что стоит впритык к стенке и как-то еле заметно криво.пальцем пошевелил двигается вдоль направления вала..Разобрал крышку с распредвалами и лобовую. и на тебе...оказывается цепь сорвал одну из звездочек -шестен в месте с болтом- крепления... а вал с датчиком положения заклинило на мертво.Причины и мысли у кого какие.....не качеств.масло или недолив(бывало ездили немного ниже среднего уровня),заводской дефект,особенности двигателя,перегрев(чего я исключаю),и можете посмотреть и посудить по фотам(ниже).

Клинит из за двух причин, перегрев и масленное голодание, если перегрев исключаешь то остается масло. Фото не видно, если шейка распред вала синяя то масленное голодание, возможно угар масла забил один из масленных каналов и вуаля ........ Пробег наверно за 100000км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/