Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Бинар, вебасто, гидроник
http://rapid2.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie-skoda-rapid/topic-2102.html
Страница 1 из 1

Автор:  Ковалёв Дмитрий [ 12 апр 2017, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Бинар, вебасто, гидроник

Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Автор:  Андрей 568 [ 12 апр 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.

Автор:  Ковалёв Дмитрий [ 12 апр 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.

Гениально, а пробка для слива там какое сечение? Не слишком маленькое?

Автор:  Андрей 568 [ 12 апр 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Добрый день
Покупаю рапид 1,6 90лс хочу установить предпусковой подогреватель но пока не пойму куда можно врезается в системе охлаждения, как я понял на малой температуре двигателя антифриз дальше блока не уходит.
Готовых решений тоже не нашол, может есть какие-нибудь схемы с контурами?

Из блока выкручиваешь заглушку (для слива антифриза с блока) вместо нее вкручиваешь штуцер (под диаметр шланга) это выход с подогревателя, вход в поддогреватель тройник в разрез с выходного патрубка печки, и у тебя будет малый контур запитан на прогрев. Доливаешь антифриз до уровня и всее. На циркуляцию системы охлаждения ни как не вияет.

Гениально, а пробка для слива там какое сечение? Не слишком маленькое?

стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.

Автор:  Ковалёв Дмитрий [ 13 апр 2017, 05:24 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.

Автор:  Андрей 568 [ 13 апр 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.

прошу прошение, не на 10 а на конус на 14, на 10 это проходное отверстие. Ошибся.

Автор:  Ковалёв Дмитрий [ 13 апр 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 568 писал(а):
Ковалёв Дмитрий писал(а):
Андрей 568 писал(а):
стандарт для легковых авто 10мм с конусной резьбой, вполне хватает, любой токарь за 15 минут сделает под любой шланг, а шланг там на 14 или 16 не помню точно. И гениального ничнго нет уважаемый, только практика.


Про стандарт не вкурсе, на классике например там вообще шестерка отверстие, получается что если резьба 10ка то проходное отверстие максимум 8ка получится.

прошу прошение, не на 10 а на конус на 14, на 10 это проходное отверстие. Ошибся.

Это еще лучше, как установлю попробую сделать подробный отчет, а то совсем нечего по рапиду на этот счёт нету

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/