Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 http://rapid2.ru/tuning-dvigatelya-tormozov-i-t-d/topic-842-20.html |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Андрей 54 [ 18 апр 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
прибавка +10Н/м, 162Н/м при 3700 оборотах ( с Ваших слов ) , при стандартных 153Н/м при 3800 оборотах для двигателя серии CFNA? стоит ли заморачиваться? |
Автор: | ShishSPb [ 18 апр 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы сравниваете стендовые цифры на тюнинге со стенда (162) с паспортными (153), что не корректно. Корректное сравнение тюнинг на стенде и сток на стенде. В стоке на стенде получили 143, на тюнинге 162. Важен относительный прирост было/стало. Более 13% прирост по крутящему моменту весьма не дурно. Опять таки, повторюсь, эти цифры в режиме педаль в полу, скажем ехидно очень важный режим в городской пробке )))) о режиме частичных нагрузок в которых большинство ездит 95% времени стенд ничегошеньки не скажет. Тут только пробовать попометром. Цифры внешней скоростной характеристики важны когда машина делается для гонок. Там, да, без вопросов, важен режим "тапка в пол". По опыту Поло вопросы о цифрах со стенда почему-то куда-то исчезают когда владелец прокатился и все понял , что машина поехала и поехала достойно |
Автор: | Андрей 54 [ 18 апр 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
кому как , я просто планирую поставить компрессор низкого давления с датчиком абсолютного давления, плюс прошивка датчика в комп, а также перепрошивка мозгов коробки и заливка проги управления дроссельной заслонки и впрыска. Это делалось на полоседан, и на стенде показл прирост от 10 до15% по Н/м, при 3700-3800 оборотов это без датчика, а с датчиком 4100-4250 оборотов. Думаю что прошивка Рапида позволит прописать проги. Это для АКПП. Ну и расход вырос где то на 1.5 - 2 литра, как бы не критично. |
Автор: | zxv [ 19 апр 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться. |
Автор: | ShishSPb [ 19 апр 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
zxv писал(а): Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться. Доброе утро. Стесняюсь спросить, а вы читали внимательно циферки выше, буквально одно сообщение вверх? По стенду на Поло было 143->162 = 13% это в точке максимума крутящего момента. В других точках прирост крутящего момента 14-18%. Весьма не дурственно |
Автор: | ShishSPb [ 19 апр 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 54, ваш интерес понятен |
Автор: | zxv [ 19 апр 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShishSPb писал(а): zxv писал(а): Если даже было 153 нм, а стало 162 нм - то точно стоит заморачиваться. Доброе утро. Стесняюсь спросить, а вы читали внимательно циферки выше, буквально одно сообщение вверх? По стенду на Поло было 143->162 = 13% это в точке максимума крутящего момента. В других точках прирост крутящего момента 14-18%. Весьма не дурственно Читал, поэтому и написал, "даже". Имелось ввиду если даже выполняются паспортные значения. |
Автор: | irdaport [ 23 апр 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перенес сообщения не касающиеся чип-тюнинга в отдельную тему компрессор на Шкоду Рапид. Спасибо за внимание. Здесь же обсуждаем исключительно чип-тюнинг. |
Автор: | Загайнов Евгений [ 22 июн 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился |
Автор: | irdaport [ 23 июн 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загайнов Евгений писал(а): Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился а что конкретно Вы делали? Перепрошивали мозги или ставили дополнительный блок? |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |