Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Новый двигатель 1,6 (90 л.с.) для Шкода Рапид
http://rapid2.ru/cfnb-1-6-mpi-66kvt-90-l-s/topic-908-100.html
Страница 11 из 17

Автор:  irdaport [ 03 сен 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

отделил тему topic-937.html

Автор:  Vol_K [ 03 сен 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

Enclave писал(а):
Цитата:
Ну, а на всеми любимой механике будет все ровно тоже самое. Задержка педали при начале движения - до 1,5 секунд и потом еще надо успеть повыше воткнуть, т.к. 1-я короткая.

а тут еще как педаль отрегулирована? не замечал у себя таких проблем на механике, тут я чисто на себя расчитываю и знаю когда и как надо топнуть что бы авто рвануло вперед. первая короткая? может быть, но ее хватало что бы стартануть на ускорение, а на второй до 55 легко брал

Цитата:
тратиться на более частую замену расходников для турбины


Это что за расходники такие? :o


да хоть взять тоже масло которое дороже обычного и менять чаще надо чем у атмосферника, а это плюсом сразу и фильтра, да и вообще турбо требует большего внимания и случись чего ремонт в копеечку.
да ну короче вы нас не переубедите ;) - каждому свое

Автор:  irdaport [ 03 сен 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

Vol_K, на самом деле пример с маслом неудачен. :lol: оно одно и тоже, как впрочем и фильтра)
Но то что каждому сове - это факт. Кто-то ездит на "Жигулях" и радуется, а тут понимаете ли 90 сил мало. Да еще лет 20 тому назад, 90 сил было очень много. На голфы вот ставились же 60-сильные моторы и ничего.

Автор:  Enclave [ 03 сен 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

"Случись чего" ......

Вот так же точно и про инжектор говорили, когда он только появился. Что карб проще, дешевле и в поле за 5 минут починишь).

На самом деле, это все лишь оправдания, возможно боязнь более новых технических новшеств. Я изначально тоже не хотел брать турборапида. Т.е. изначально хотел, но вышеописанные вами причины очень подходят для понимания, почему.

Ну и одна наиболее веская причина - деньги. Каждому по средствам, кто-то может, кто-то нет.(не хочет).
Ведь если устроит 90 или там 110 сил, будет нравится, то почему бы и не взять? Я тоже брал, не устроило. В итоге приличная потеря средств. Не смог привыкнуть к тому, что машина едет хуже наших жигулей. Рапид отличное авто и он просто обязан быть первым.

А ведь вы же наверняка в Рапид будете лить 92-й бензин, он то дешевле, к тому же и по паспорту допускается? И многие так делают. Но если так, не стоит им говорить про ненадежность двигателей, дорогие расходники и т.п. Сами владельцы и убивают движки, мотор он редко когда вот так сам ломается.

Автор:  Alex86 [ 03 сен 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

Добрый день всем!

Вот интересно, с сентября месяца стартует производство этого двигателя в Калуге. С какого момента машины уже пойдут с данными двигателями, какой месяц/неделя заказа/производства попадет под сию "радость"?

Кстати, сегодня по новостям с телевизора стартовало производство двигателя солярис у нас, не сборка, а именно производство......

Ой не радует это дело, не радует.......

Автор:  кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р.

Автор:  кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

производство двигателей стартует не ранее середины осени-и то пока под вопросом.
Теперь касаемо бензина. На нашем 90 сильном двигателе "пограничная" степень сжатия 10.5:1. Теоретически можно лить и 95-й и 92-ой. Но на обкатке, хотя бы первые 5 тыс.км. рекомендую в обязательном порядке лить только проверенный 95-й чтобы не было лишних детонаций.
А дальше каждый решит для сам, замерив средний расход на 1000км и подсчитав возможную экономию. Нельзя забывать и про ощущения по эластичности со второй передачи после медленного проезда к примеру лежачих полицейских-если на 92-м будет "не очень", то и дальше надо лить 95-й и не париться. Я буду так поступать. С, УВАЖЕНИЕМ.

Автор:  irdaport [ 03 сен 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

кирилл аркадьевич писал(а):
в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р.

у меня актив, но с двумя подушками. Начали экономить? Или так было всегда...

Автор:  кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

по сегодняшнему прайсу в активе только подушка водителя- остальные за доплату в пакете. В амбишене в базе обе фронтальных подушки, а в стайле еще плюсом передние боковые, но без головных- они и там за доплату в пакете.

Автор:  кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с

касаемо моторных масел-они будут разные для турбо и атмосферников. Турбо- 504.00/507.00, а для атмосферников 502.00 и 505.00 . Это на память, но по-моему так и есть. И ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 10тыс.км. в наших условиях. И будет все хорошо.

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/