Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Новый двигатель 1,6 (90 л.с.) для Шкода Рапид http://rapid2.ru/cfnb-1-6-mpi-66kvt-90-l-s/topic-908-100.html |
Страница 11 из 17 |
Автор: | irdaport [ 03 сен 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
отделил тему topic-937.html |
Автор: | Vol_K [ 03 сен 2015, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Enclave писал(а): Цитата: Ну, а на всеми любимой механике будет все ровно тоже самое. Задержка педали при начале движения - до 1,5 секунд и потом еще надо успеть повыше воткнуть, т.к. 1-я короткая. а тут еще как педаль отрегулирована? не замечал у себя таких проблем на механике, тут я чисто на себя расчитываю и знаю когда и как надо топнуть что бы авто рвануло вперед. первая короткая? может быть, но ее хватало что бы стартануть на ускорение, а на второй до 55 легко брал Цитата: тратиться на более частую замену расходников для турбины Это что за расходники такие? да хоть взять тоже масло которое дороже обычного и менять чаще надо чем у атмосферника, а это плюсом сразу и фильтра, да и вообще турбо требует большего внимания и случись чего ремонт в копеечку. да ну короче вы нас не переубедите - каждому свое |
Автор: | irdaport [ 03 сен 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Vol_K, на самом деле пример с маслом неудачен. оно одно и тоже, как впрочем и фильтра) Но то что каждому сове - это факт. Кто-то ездит на "Жигулях" и радуется, а тут понимаете ли 90 сил мало. Да еще лет 20 тому назад, 90 сил было очень много. На голфы вот ставились же 60-сильные моторы и ничего. |
Автор: | Enclave [ 03 сен 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
"Случись чего" ...... Вот так же точно и про инжектор говорили, когда он только появился. Что карб проще, дешевле и в поле за 5 минут починишь). На самом деле, это все лишь оправдания, возможно боязнь более новых технических новшеств. Я изначально тоже не хотел брать турборапида. Т.е. изначально хотел, но вышеописанные вами причины очень подходят для понимания, почему. Ну и одна наиболее веская причина - деньги. Каждому по средствам, кто-то может, кто-то нет.(не хочет). Ведь если устроит 90 или там 110 сил, будет нравится, то почему бы и не взять? Я тоже брал, не устроило. В итоге приличная потеря средств. Не смог привыкнуть к тому, что машина едет хуже наших жигулей. Рапид отличное авто и он просто обязан быть первым. А ведь вы же наверняка в Рапид будете лить 92-й бензин, он то дешевле, к тому же и по паспорту допускается? И многие так делают. Но если так, не стоит им говорить про ненадежность двигателей, дорогие расходники и т.п. Сами владельцы и убивают движки, мотор он редко когда вот так сам ломается. |
Автор: | Alex86 [ 03 сен 2015, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
Добрый день всем! Вот интересно, с сентября месяца стартует производство этого двигателя в Калуге. С какого момента машины уже пойдут с данными двигателями, какой месяц/неделя заказа/производства попадет под сию "радость"? Кстати, сегодня по новостям с телевизора стартовало производство двигателя солярис у нас, не сборка, а именно производство...... Ой не радует это дело, не радует....... |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р. |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
производство двигателей стартует не ранее середины осени-и то пока под вопросом. Теперь касаемо бензина. На нашем 90 сильном двигателе "пограничная" степень сжатия 10.5:1. Теоретически можно лить и 95-й и 92-ой. Но на обкатке, хотя бы первые 5 тыс.км. рекомендую в обязательном порядке лить только проверенный 95-й чтобы не было лишних детонаций. А дальше каждый решит для сам, замерив средний расход на 1000км и подсчитав возможную экономию. Нельзя забывать и про ощущения по эластичности со второй передачи после медленного проезда к примеру лежачих полицейских-если на 92-м будет "не очень", то и дальше надо лить 95-й и не париться. Я буду так поступать. С, УВАЖЕНИЕМ. |
Автор: | irdaport [ 03 сен 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
кирилл аркадьевич писал(а): в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р. у меня актив, но с двумя подушками. Начали экономить? Или так было всегда... |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
по сегодняшнему прайсу в активе только подушка водителя- остальные за доплату в пакете. В амбишене в базе обе фронтальных подушки, а в стайле еще плюсом передние боковые, но без головных- они и там за доплату в пакете. |
Автор: | кирилл аркадьевич [ 03 сен 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с |
касаемо моторных масел-они будут разные для турбо и атмосферников. Турбо- 504.00/507.00, а для атмосферников 502.00 и 505.00 . Это на память, но по-моему так и есть. И ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 10тыс.км. в наших условиях. И будет все хорошо. |
Страница 11 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |