Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
отделил тему topic-937.html

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Enclave писал(а):
Цитата:
Ну, а на всеми любимой механике будет все ровно тоже самое. Задержка педали при начале движения - до 1,5 секунд и потом еще надо успеть повыше воткнуть, т.к. 1-я короткая.

а тут еще как педаль отрегулирована? не замечал у себя таких проблем на механике, тут я чисто на себя расчитываю и знаю когда и как надо топнуть что бы авто рвануло вперед. первая короткая? может быть, но ее хватало что бы стартануть на ускорение, а на второй до 55 легко брал

Цитата:
тратиться на более частую замену расходников для турбины


Это что за расходники такие? :o


да хоть взять тоже масло которое дороже обычного и менять чаще надо чем у атмосферника, а это плюсом сразу и фильтра, да и вообще турбо требует большего внимания и случись чего ремонт в копеечку.
да ну короче вы нас не переубедите ;) - каждому свое

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K, на самом деле пример с маслом неудачен. :lol: оно одно и тоже, как впрочем и фильтра)
Но то что каждому сове - это факт. Кто-то ездит на "Жигулях" и радуется, а тут понимаете ли 90 сил мало. Да еще лет 20 тому назад, 90 сил было очень много. На голфы вот ставились же 60-сильные моторы и ничего.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
"Случись чего" ......

Вот так же точно и про инжектор говорили, когда он только появился. Что карб проще, дешевле и в поле за 5 минут починишь).

На самом деле, это все лишь оправдания, возможно боязнь более новых технических новшеств. Я изначально тоже не хотел брать турборапида. Т.е. изначально хотел, но вышеописанные вами причины очень подходят для понимания, почему.

Ну и одна наиболее веская причина - деньги. Каждому по средствам, кто-то может, кто-то нет.(не хочет).
Ведь если устроит 90 или там 110 сил, будет нравится, то почему бы и не взять? Я тоже брал, не устроило. В итоге приличная потеря средств. Не смог привыкнуть к тому, что машина едет хуже наших жигулей. Рапид отличное авто и он просто обязан быть первым.

А ведь вы же наверняка в Рапид будете лить 92-й бензин, он то дешевле, к тому же и по паспорту допускается? И многие так делают. Но если так, не стоит им говорить про ненадежность двигателей, дорогие расходники и т.п. Сами владельцы и убивают движки, мотор он редко когда вот так сам ломается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 18:44
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день всем!

Вот интересно, с сентября месяца стартует производство этого двигателя в Калуге. С какого момента машины уже пойдут с данными двигателями, какой месяц/неделя заказа/производства попадет под сию "радость"?

Кстати, сегодня по новостям с телевизора стартовало производство двигателя солярис у нас, не сборка, а именно производство......

Ой не радует это дело, не радует.......


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
производство двигателей стартует не ранее середины осени-и то пока под вопросом.
Теперь касаемо бензина. На нашем 90 сильном двигателе "пограничная" степень сжатия 10.5:1. Теоретически можно лить и 95-й и 92-ой. Но на обкатке, хотя бы первые 5 тыс.км. рекомендую в обязательном порядке лить только проверенный 95-й чтобы не было лишних детонаций.
А дальше каждый решит для сам, замерив средний расход на 1000км и подсчитав возможную экономию. Нельзя забывать и про ощущения по эластичности со второй передачи после медленного проезда к примеру лежачих полицейских-если на 92-м будет "не очень", то и дальше надо лить 95-й и не париться. Я буду так поступать. С, УВАЖЕНИЕМ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
кирилл аркадьевич писал(а):
в базе водительская, а пассажирская в "активе" за доплату в пакете безопасности вместе с боковыми за 19300р.

у меня актив, но с двумя подушками. Начали экономить? Или так было всегда...

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
по сегодняшнему прайсу в активе только подушка водителя- остальные за доплату в пакете. В амбишене в базе обе фронтальных подушки, а в стайле еще плюсом передние боковые, но без головных- они и там за доплату в пакете.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
касаемо моторных масел-они будут разные для турбо и атмосферников. Турбо- 504.00/507.00, а для атмосферников 502.00 и 505.00 . Это на память, но по-моему так и есть. И ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 10тыс.км. в наших условиях. И будет все хорошо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: