Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 22:04
Сообщения: 21
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Меня тоже очень заинтересовал вопрос с перепрошивкой двигателя. Т.к. мне менеджер в автосалоне намекнул, что в принципе их можно перепрошить, т.к конструктивно они одинаковые. Однако в случае перепрошивки ам слетает с гарантии, так что первое время поезжу на 90 силах, посмотрю ощущения, заодно подожду пока появятся прошивки, а ам это время будет на гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
К слову, только обратил внимание. Vol_K выше разместил ссылку http://www.abw.by/news/179322/ на статью, где есть диаграмма мощности 110-сильного 1.6 MPI. У него пик мощности на 5800 оборотах, момента - на 3800.
Мы знаем, про 90-сильный 1.6 MPI, что его пик момента там же, а мощности - на 4250 оборотах. Эта точка есть на диаграмме! Через нее проходит кривая мощности 110-сильного.
Новый двигатель 1,6 (90 л.с.) для Шкода Рапид
По горизонтали обороты, по вертикали киловатты. Есть погрешность небольшая, но и качество картинки, мягко говоря, не фонтан.
Это конечно не доказывает ничего, но есть некий призрачный намек:
1) не просто конструкция, но и динамические характеристики 90-сильного мотора на диапазоне 0-4000 оборотов могут оказаться близкими к характеристикам 110-сильного
2) а вдруг 90-сильный мотор - это просто версия 110-сильного "с лимитатором оборотов"? Прямо как в формуле 1. Интересно, какие максимум обороты он развивает?
3) не исключено, что "лишние" 20 лошадей снимаются только на довольно экстремальных режимах раскрутки двигателя. А значит, может они и не стоят слез и нервов...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
1) Близки по моменту, а по мощности обороты ниже прилично.
2) Это один и тот же мотор. "Лимитатор оборотов" - это его прошивка. Там разные настройки подачи топлива, времени впрыска и т.п. Соответственно графики динамических характеристик тоже у них разные.

3) Крутил выше 5 тыс. при обычном разгоне, где-то на 2-3-й передачах. Когда надо побыстрее ускориться, вариантов особо и нет. Вот тут то 90-сильный и сдаст немного..

При более низких оборотах (макс. мощность) разгон будет более долгим.
Собственно, это и не секрет, в технических характеристиках на офиц. сайте это отражено. (время разгона до 100 км/час ).

-----
Думается мне все же, что новый 90-сильный моторчик ненамного овощнее будет старого рычащего 105-сильного. У того так все силы в этот рык и уходили, похоже 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Нормальный вы тут разбор полетов этому двигателю устроили. Насчет овощного 105-сильного, он только в районе 4000 тысяч и живет. А так что выше нет смысла особого крутить, что на низких оборотах не очень то и тянет. А про автомат с таким мотором я вообще молчу, ездил же тысяч 10 наездил не понравилось, теперь другие довольствуются. :D


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
carman

Меня на пару месяцев только и хватило.
На ручке чуть лучше, но тоже не фонтан. Верно подмечено, 4000 тыщи - тянет относительно неплохо, но только на этих оборотах. Тогда как вся основная езда в основном на 2000-3000 тыс. происходит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
все это конечно так,но мне этот мотор зато экономит литра 1,5-2 минимум, а для гонок нужно покупать что-то другое. Но тогда и цена будет другая совсем.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Здравствуйте. Совершенно согласен с Fear_of_the_Duck.
Недавно заказал у дилера в Смоленске рапид амбишн 90л.с.-вставили в очередь, изменили комплектацию и цвет ранее заказанной дилером машины с производством в середине октября. Не стал переплачивать за 110. И поясню свой выбор.
Т.к. крутящий момент у двигателей одинаков( и это один из лучших, если не лучший показатель для атмосферников 1.6 на 3800 оборотов-
взгляните на характеристики других конкурентов-все лошади и бОльшие крутящие моменты, а более 160нМ не видел у других того же объема без турбин, все это далеко после 4000об/мин)
разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий.
В обычных режимах двигатель 90сил будет даже менее нагружен(что непременно скажется на ресурсе), чем его старший собрат. И думаю, что разница в расходе топлива будет еще большей, чем на бумаге.
За 58т.р. разницы заказал ксенон, климат, датчик усталости и бесплатный хоккейный пакет. Итого в белом цвете получилось 704700р.
Считаю, что такой авто стоит этих денег-ПОЛО СЕДАН в такой комплектации точно не конкурент.
Сложно предположить- почему такая разница в цене при одинаковом железе. Не исключаю, что это как-то связано с налогами на утилизацию и таможню двигателей- возможно 110 сил стоит дороже какого-то порога, после которого налог увеличивается.
А еще немаловажно- сюда можно установить зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте. Уже заказал Гиславед норд фрост 100 шипы- производство Германия и стоит всего 10360р. комплект. В сравнении с летом 215/45/R16 которые будут стоять с завода в хоккейном пакете- думаю цена одной резины будет под 30-ку руб., да и ширина такая на зиму ни к чему. А тут с дисками все войдет в 20-ку.
Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 452
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
кирилл аркадьевич писал(а):
Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением.

ну с авто и с движком в 90 л.с. я определился еще до его выхода. Вы только подтвердили правильность моего выбора. Удачной покупки

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
На 90 лс задние тормоза барабанные.

кирилл аркадьевич

Цитата:
разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий.


А для чего покупают такой авто? Тихо и грустно пенсионерить, видимо. Только какой же тут комфорт, если ручку дергать постоянно+еще и не едет, когда даже необходимо.
Если уж так экономить, то может гранту взять..она может даже и подинамичнее рапида будет.

Цитата:
зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте.


О чем вы? Это на жигулях 14" ставили. С такой логикой и до Матиза можно дойти, вот там точно все как надо и колеса и остальное.
Почему то на октавиях тех же ездят зимой на 16" и не говорят, что жестко или некомфортно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Отвечу на некоторые упреки.
Ну во-первых- динамики рапида 90л.с. для среднестатистического водителя вполне будет достаточно, уж поверьте. У меня было много разных машин и из Германии до прошлого года возил много быстрых и мощных авто - были в заказах машины более 400сил и есть большой опыт их вождения( своя предыдущая 211 мерс и тоже на механике), ну да -они побыстрее. А некоторые-так совсем быстрые, водители в потоке даже поверить собственным глазам отказываются, увидев ускорение некоторых авто... Ну а где гонять-то? Камеры, гаишники везде. Все это я уже проходил. Слетайте на выходные на Нюрбургринг, возьмите в прокат М3 на пару часов за 300-400 евро(только сначала покажите инструктору свои навыки)- и будет Вам счастье.
Ну а механика? Лучшей четкости и избирательности( не буду вспоминать некоторые модели порше,ауди и бмв на которых приходилось ездить-там лучше и мягче, но и цена другая на порядок) нет ни в одном из автоконцернов. Знаю о чем пишу. Пробок у нас нет. Проблем не вижу- кому что нравиться.
Гранта 98л.с.-правда на АКПП( у родителей) уж точно по динамике, а главное в эластичности не конкурент. Катаюсь на ней иногда. Просто машина.
Барабанные задние тормоза? Ну и что. Традиционно у всех машин концерна отличные и цепкие тормоза, не зависимо от их системы. Даже поло седан- отличные тормоза. Попробуйте, нет никаких вопросов.
14" колеса? Так нет проблем- купите на зиму 16",17". А я буду безопасно ездить зимой на 14-х с шипами, а уж летом на родных 16-х. И как минимум сезонов на пять этих шин хватит. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron