За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
За разгон отвечает крутящий момент, а не количество л/с.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Enclave, в плане цен у нас тут в Беларуси своя атмосфера )) Поголовно сбережения хранятся в долл./евро, и цены произносятся сразу в долларах, даже манагерами в салоне. Притом цена машины выставлена в бел. рублях, но меняется ежедневно в зависимости от курса рос. рубля к белорусскому. Так что цена здесь-и-сейчас зависит от трех(!) разных курсов: белки к доллару, рос. рубля к доллару и белки к российскому. Она может меняться туда-сюда долларов на 500 в неделю! Последнюю неделю так и было, и кстати дно цены я не угадал. Извиняюсь за оффтоп
К сожалению, менять заказ уже не вариант
irdaport,pronin05 Мне самому на уровне воспоминаний о курсе физики кажется, что при одинаковом моменте большой разницы в обычных режимах быть не должно. На трассе - может да, в городе - не особо. но все же хорошо было бы иметь возможность "подкрутить" мощность, если окажется вообще некомфортно


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Fear_of_the_Duck, на 90 сильном моторе максимальный крутящий момент при более низких оборотах чем на 105 и 110 сильных, и различий в городе не будет за меньшим расходом у 90 сильного.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
pronin05,
Цитата:
на 90 сильном моторе максимальный крутящий момент при более низких оборотах чем на 105 и 110 сильных

Согласен, обычно так.
Но если верить сайту дилера, то здесь - на одинаковых!
А вот максимальная мощность - на разных.
Отсюда крепнет ощущение, что это в большой степени один и тот же двигатель. Тупо по оборотам ограниченный, что ли


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Цитата:
на 90 сильном моторе максимальный крутящий момент при более низких оборотах чем на 105 и 110 сильных, и различий в городе не будет за меньшим расходом у 90 сильного.


Откройте уже наконец офиц. сайт шкоды. http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist
А различия будут или нет - для этого нужно посмотреть на характеристику момента на этих двигателях. Но бесплатно ничего не дается - иначе все бы ездили на 90 силах и 110 был бы не нужен.

Fear_of_the_Duck

Почему же не вариант? Как правило, до начала производства можно менять конфигурацию. Если только вопрос денег, тогда увы.

двигатель один и тот же, но не совсем. Не уверен, что прошьете - там блок бош мотроник, они кажется с защитой, для прошивки надо блок разбирать и т.п. Все это конечно возможно, но будет недешево.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
pronin05 писал(а):
За разгон отвечает крутящий момент, а не количество л/с.

тогда почему дизеля обычно с большим крутящим моментом, но при этом с меньщей мощностью разгоняются хуже?
Просто с точки зрения физики да, так и есть. Но есть еще передаточные отношения которые влияют на разгон?

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Enclave, Как сказал дилер, машина уже была "в производственной цепочке", к тому же оплата была полная, чтобы зафиксировать цену (длительный срок поставки - потому что растаможка в Беларуси и еще некая бюрократия).

Насчет разницы - может глупость скажу, но я беру аналогию с процессорами компьютеров: их клепают одинаковые по одному техпроцессу, затем у одних блокируют возможности кэша второго уровня и т.п., чтобы их продать по базовой цене, а "незаблокированные" - много подороже.
Вот я инстинктивно сразу и начинаю искать, как "разлочить"... на всякий случай.

Конечно, хорошо было бы сравнить диаграммы момента/мощности


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Тогда понятно, если в производстве уже, то нельзя.

Насчет прошивки вам точно скажут те, кто занимается чип-тюнингом, контор вроде достаточно.

По семейству двигателей EA2111 вот информация: http://www.vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz ... 11_rus.pdf


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
я на ВК выложил тоже эти ПДФ файлы
https://vk.com/doc-51296372_415552617

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
irdaport, Enclave, это познавательно, правда нужных движков там все равно нету ))
К слову, сейчас в Минске в продаже только "новые" 1.6 MPI. Старых CFNA уже нет, а никаких турбированных вообще нет


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: