За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Цитата:
Барабанные задние тормоза? Ну и что. Традиционно у всех машин концерна отличные и цепкие тормоза, не зависимо от их системы. Даже поло седан- отличные тормоза. Попробуйте, нет никаких вопросов.


У дискового рапида эффективность торможения процентов на 30 лучше, чем у барабанного. Сужу по замедлению, до этого ездил на барабанных задних, да, тормозит, вроде эффективно, но на задних дисках лучше. Просто лучше.

Цитата:
Ну а механика? Лучшей четкости и избирательности......нет ни в одном из автоконцернов.


У рапида МКПП хорошая, но первая передача очень короткая, а 5-я - слишком низкая. При 100 км.час обороты уже 3000, так было на 105 сильном рапиде. Комфорта было от слова никак. И уж никак не сравнится МКПП по комфорту с АКПП/ДСГ. В наше время ручка, это лишь дань экономии, ну может быть еще мнимой надежности (для тех кто покупает авто на всю жизнь).

Мощный двигатель не для гонок нужен, а для более безопасных маневров, в тех случаях, когда это необходимо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Согласен, что дисковые тормоза лучше. Но для спокойного стиля вождения и этих барабанных сзади вполне хватит.
Согласен, что с мощным мотором ездить приятнее и маневры не требуют длительного обдумывания- нажал и уехал. Но а где у рапида выбор, ну нет у него 1.4T с МКПП-6, не продается и 1.6TDI как в Европе( а оттуда сейчас и дорого очень).
А ДСГ? Не хочу проблем с надежностью, т.к. новую машину покупаю минимум на 5лет. У друга Йети, 4 года машине, так он уже дважды ремонтировал коробку, а еще 100тыс.км нет. И второй раз за свой счет-гарантия кончилась. Не нужны такие проблемы.
В любом случае- каждый человек делает выбор для себя сам, под свой стиль эксплуатации.
Думаю, что с этим двигателем 3000 об. на 5-ой будут в районе 120-130км/ч и с учетом его малошумности не должно быть сильного дискомфорта. А быстрее мне и не надо. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
поддержу аркадича....Enclave - я уже много раз писал не поленюсь еще раз повторить. каждый покупает авто по СВОИМ желаниям и хотениям, сравнивая его с конкурентами и тем, на чем ездили ранее. Я ездил на классике, на 093, на ОКе, на 14-ой и на авео. сравнивая рапид с данным двигателем и бывшую авеху - выбор очевиден, рапид однозначно. все авто были в чем то лучше предыдущих и не идеальны и со стандартными тормозами и с механикой, тормоза меня абсолютно устраивали на авео, механика тем более-пробок у нас практически нет только в час пик 2 раза в сутки или из-за аварии каких-нибудь идиотов которые понакупят мощных иномарок и считают себя королями на дороге что им все можно. Тормоза? а ты езди с головой и они тебе мало пригодятся, гляди вперед на 2 машины, заранее отпусти педаль газа и не надо будет резких торможений, механика-а тут как раз лично для меня тупые автоматы идут лесом когда надо резко топнуть на обгоне или с разворота промедление секунды может тебе стоить, но опять же это по манере езды скажете, не надо допускать таких ситуаций? а вот бывает...ездил на теткиной королле автомат, с разворота ускоряясь она думает и потом еще и с пробуксовкой поехала, да если бы кто то ехал мне бы бочину разнесли, на авехе я мог себе позволить такое, а на автомате надо будет перестраивать манеру езды+расход топлива больше, с нашими то ценами! я доволен своей прошлой машиной и по сравнению с ней рапид выигрывает и не только в качестве большого багажника. если у вас много денег так чего вы на рапиде ездите? (а на чем вы ездите), берите что покруче помощнее покомфортнее и наслаждайтесь. у вас рапид с сдигателем 120 животных, турбина и автомат? ну это ваш выбор, вы можете себе позволить платить повышенные налоги, страховки, тратиться на более частую замену расходников для турбины- наслаждайтесь и уважайте выбор других. если бы я "зарабатывал" как наши депутаты я бы 100% ездил не на шкоде уж извините. если бы не кризис у меня тоже возможно был бы не рапид. но на данный момент лучшей альтернативы по деньгам, качеству, характеристикам и опять же экономии средств и эстетической составляющей я не вижу-поверьте, рассматривал очень много авто. я живу в татарстане, вы когда-нибудь ездили по нашим дорогам? на трассе казань-челны за 220 км стоит в 10 раз больше радаров, чем за 800км. пути которые я проезжал после татарии в сторону рязани. у нас по городу каждые 500м стационарные радары на столбах+еще менты переносные регулярно ставят - для чего мне ваши кобылы? платить за них и не ездить? стартовать в рев со светофора показывая что ты крут, дышите чуваки моим выхлопом? был крутящий момент 135 х 3850, будет 155 на 3800 я прибавку почуствую? однозначно; комфорту добавится по сравнению с авео? однозначно; надежность немца выше корейца? думаю да; расход так же будет ниже по сравнению со старым опелевским двигателем на авехе. проблемы со слежкой за ремнем отпадут до 150-200т.км. я столько и не наезжу..сплошные плюсы, а что мне еще надо. я уже перешагнул тот рубеж возраста когда хочется пальцы гнуть, смотреть на всех свысока показывая свой статус, вые....ясь на дороге как безмозглый сопляк подставляя других под аварийные ситуации -хочется ездить, иногда где то и топнуть и бывает и рискнуть и данное авто мне это позволит сделать, главное знать свой автомобиль, знать что он может и что можешь ты.
извините, если где то был резок.

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
все верно Vol_K. Золотые слова. Вот ездил я до этого на 211 мерсе последние пять лет. Да, комфорт, динамика, престиж. Но машине пошел 10-й год, то там чуть-чуть, то там. Хотя и брал я ее 4-х летку в Германии у дилера с пробегом 60т.км. А стоимость хороших запчастей кусается. Амортизатор? Выкладывай 250у.е. за оригинал, т.к. дубликаты на этих авто не ходят. И бензин 12л. в городе многовато.
Была возможность ранее, так пока жил в Екатеринбурге и на гелендвагене 2009-10 года проездил и по 20л на сотню заправлял. Скажете, ну вот с мерса на рапид. Да, сейчас время такое наступило, кризис, надо пережить. А рапид 90л.с. думаю будет отличной надежной машиной, вполне себе вместительной и динамичной для своего класса, экономичной и не обременительной в затратах на обслуживание. Чего собственно и требуется мне в середине пятого десятка. Время понтов давно прошло. А лишнее лучше на детей потрачу. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Цитата:
Думаю, что с этим двигателем 3000 об. на 5-ой будут в районе 120-130км/ч и с учетом его малошумности не должно быть сильного дискомфорта.


Вы сообщения вообще читаете? Какие 120-130. 100-105 км.час - это уже будет 3000 и при этом двигатель очень хорошо слышно. Но, это да, на старом рапиде. На новом ремень, будет потише конечно. Но коробку то там старую оставили, передаточные отношения не изменились. Нет там никакой динамики, все задушено нормами экологии.

А про ДСГ уже как притча. Таких проблем, как были до 2014 года у нее больше нет, поэтому ваш пример с другом на 4-хлетней Йети не показателен. Правда если покупать для города с ежедневным и бесконечным стоянием в пробках, тогда она не подойдет. Сцепления все равно будут изнашиваться, но тоже самое будет происходить и на механике.

Цитата:
а тут как раз лично для меня тупые автоматы идут лесом когда надо резко топнуть на обгоне или с разворота промедление секунды может тебе стоить,


На 1.6 автомат да, тупой. На 1.8 tsi и даже на 1.4 TSI - все несколько иначе.
Ну, а на всеми любимой механике будет все ровно тоже самое. Задержка педали при начале движения - до 1,5 секунд и потом еще надо успеть повыше воткнуть, т.к. 1-я короткая.

Цитата:
тратиться на более частую замену расходников для турбины


Это что за расходники такие? :o


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
да не будет у нового мотора 3000об. уже на 105км/ч, на 100% в этом убежден! Не делают сейчас такого сочетания мотор- коробка в среднем диапазоне оборотов. По Вашей логике на 130км/ч будет 4000, на 160-5000, на 185(максималке)-6000. На гранте при 4-х ступенях автомата при 120-2800, если мне не изменяет память. А вообще-о чем спорить. Надо спросить владельцев авто 16-го модельного года поделиться своими наблюдениями-и все встанет на свои места. Уверен-кто-нибудь откликнется. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Enclave писал(а):
. Сцепления все равно будут изнашиваться, но тоже самое будет происходить и на механике.


да вот только замена сцепления на механической коробке и замена того же узла на DSG это две разные вещи по цене.
А вообще все правы по своему, кто-то хочет ездить быстро, а кому-то и 90 сил будет за глаза. Особенно для тех кто пересел с отечественной техники.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Enclave писал(а):

У дискового рапида эффективность торможения процентов на 30 лучше, чем у барабанного. Сужу по замедлению, до этого ездил на барабанных задних, да, тормозит, вроде эффективно, но на задних дисках лучше. Просто лучше.

Вы ездили на Шкоде Рапид с барабанами и Шкоде Рапид с дисковыми задними тормозами? Или это были два разных авто, а то я не понял. :oops:

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Цитата:
на 130км/ч будет 4000, на 160-5000, на 185(максималке)-6000.


Все именно так. Очень нехватало 6-й передачи.

Цитата:
да не будет у нового мотора 3000об. уже на 105км/ч, на 100% в этом убежден!


Насколько мне известно, там КПП старая, сменили только двигатель. Не видел нигде упоминаний о том, что коробка другая. Если так, то все будет тоже самое.

Владельцы же рапидов 1.6 2016 м.г. говорят, что новый двигатель гораздо менее шумный, его в салоне не так слышно, как пресловутый CFNA.

irdaport
Цитата:
Особенно для тех кто пересел с отечественной техники.


Я пересел) И был удивлен, что та же приора на практике оказывается динамичнее рапида.

Цитата:
Вы ездили на Шкоде Рапид с барабанами и Шкоде Рапид с дисковыми задними тормозами? Или это были два разных авто, а то я не понял.


Конечно два разных авто. Ведь только сейчас на все рапиды стали ставить в базе ЗДТ, а до этого задние были барабанные.

ЗДТ обеспечивают более эффективное замедление при торможении с больших скоростей, ведь именно в этом барабанные проигрывают, перегреваясь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
У меня рапид 90 л.с. На логане при 100км в час 3000об, на рапиде при 100км в час 2400-2500, на 120км в час на рапиде 3000 оборотов - отлично можно ехать, при этом ускориться до 140 с 300об легче чем с 2500.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: