Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России)
http://rapid2.ru/forum/

Уровень масла в Рапид выше максимума!
http://rapid2.ru/voprosi-novichkov-f67/topic-5185.html
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий Прозер [ 07 дек 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла в Рапид выше максимума!

Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на максимальной отметке, если прогреется будет больше, могут быть какие-то последствия, кто сталкивался или допускается cvwb 1.6 90

Автор:  Konstantin Ivanov [ 07 дек 2019, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Откачай через щуп 200 мл.

Автор:  Дягилев Игорь [ 07 дек 2019, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Больше не будет. Раскидает по двигателю. Надо проверять через пять минут после остановки двигателя на прогретом.

Автор:  Andrey Mochalov [ 07 дек 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Движок не каша, лучше на середке держать. Вообще где-то статья попадалась, мол может сальники выдавить. Покрайней мере на прире.

Автор:  Petr Kiryanov [ 07 дек 2019, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

На много больше ? Проверять на горячие после 10 мин простоя.

Автор:  Lyokha Bruev [ 07 дек 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Проглотит не заметит

Автор:  Alexey Skvaznikov [ 08 дек 2019, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Я отбирал так...трубка от капельницы,вставляем в отверстие для щупа и шприц на 100мл вытягивает масло

Автор:  Alexandr Sisukin [ 08 дек 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси

Выгорит масло и ничего не будет. А проверить надо в течении 5-10 минут после остановки двигателя. Так в инструкции написано.

Автор:  Andrey Mochalov [ 10 дек 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Иван, согласен с вами, я не дипломированный моторист, и недостаток своих знаний и опыта привык пополнять чтением чужих статей и заметок, а вот насколько доверять им решаю исходя из логики и здравого смысла. А именно последние подсказывают, что недолив масла приводит к срабатыванию датчика давления масла, (ибо оно падает) следовательно перелив приводит к возрастанию давления, уж чего именно , масла или " катерных газов" не суть важно, сальники начинают течь. Возможно это зависит не напрямую от количества масла ,но может стать причиной ряда факторов приводящей к ней. И бо в противном случае, исходя из ваших рассуждений отметка мак. На щупе была нанесена не иначе как только для обозначения "достаточного уровня" масла для нормальной работы двигателя и все , что сверх нормы, - лишь необоснованные траты средств автолюбителей и ничего более. Экономьте граждане.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/