Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:42
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на максимальной отметке, если прогреется будет больше, могут быть какие-то последствия, кто сталкивался или допускается cvwb 1.6 90


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2016, 09:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откачай через щуп 200 мл.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07
Сообщения: 464
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Больше не будет. Раскидает по двигателю. Надо проверять через пять минут после остановки двигателя на прогретом.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Движок не каша, лучше на середке держать. Вообще где-то статья попадалась, мол может сальники выдавить. Покрайней мере на прире.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
На много больше ? Проверять на горячие после 10 мин простоя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 13:30
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Проглотит не заметит


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 08:26
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я отбирал так...трубка от капельницы,вставляем в отверстие для щупа и шприц на 100мл вытягивает масло


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выгорит масло и ничего не будет. А проверить надо в течении 5-10 минут после остановки двигателя. Так в инструкции написано.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Иван, согласен с вами, я не дипломированный моторист, и недостаток своих знаний и опыта привык пополнять чтением чужих статей и заметок, а вот насколько доверять им решаю исходя из логики и здравого смысла. А именно последние подсказывают, что недолив масла приводит к срабатыванию датчика давления масла, (ибо оно падает) следовательно перелив приводит к возрастанию давления, уж чего именно , масла или " катерных газов" не суть важно, сальники начинают течь. Возможно это зависит не напрямую от количества масла ,но может стать причиной ряда факторов приводящей к ней. И бо в противном случае, исходя из ваших рассуждений отметка мак. На щупе была нанесена не иначе как только для обозначения "достаточного уровня" масла для нормальной работы двигателя и все , что сверх нормы, - лишь необоснованные траты средств автолюбителей и ничего более. Экономьте граждане.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: