Технический форум Skoda Rapid ( Клуб Шкода Рапид для России) http://rapid2.ru/forum/ |
|
Уровень масла в Рапид выше максимума! http://rapid2.ru/voprosi-novichkov-f67/topic-5185.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий Прозер [ 07 дек 2019, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Уровень масла в Рапид выше максимума! |
Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на максимальной отметке, если прогреется будет больше, могут быть какие-то последствия, кто сталкивался или допускается cvwb 1.6 90 |
Автор: | Konstantin Ivanov [ 07 дек 2019, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Откачай через щуп 200 мл. |
Автор: | Дягилев Игорь [ 07 дек 2019, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Больше не будет. Раскидает по двигателю. Надо проверять через пять минут после остановки двигателя на прогретом. |
Автор: | Andrey Mochalov [ 07 дек 2019, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Движок не каша, лучше на середке держать. Вообще где-то статья попадалась, мол может сальники выдавить. Покрайней мере на прире. |
Автор: | Petr Kiryanov [ 07 дек 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
На много больше ? Проверять на горячие после 10 мин простоя. |
Автор: | Lyokha Bruev [ 07 дек 2019, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Проглотит не заметит |
Автор: | Alexey Skvaznikov [ 08 дек 2019, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Я отбирал так...трубка от капельницы,вставляем в отверстие для щупа и шприц на 100мл вытягивает масло |
Автор: | Alexandr Sisukin [ 08 дек 2019, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продлил масло в двигатель, на холодную проверяю на макси |
Выгорит масло и ничего не будет. А проверить надо в течении 5-10 минут после остановки двигателя. Так в инструкции написано. |
Автор: | Andrey Mochalov [ 10 дек 2019, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван, согласен с вами, я не дипломированный моторист, и недостаток своих знаний и опыта привык пополнять чтением чужих статей и заметок, а вот насколько доверять им решаю исходя из логики и здравого смысла. А именно последние подсказывают, что недолив масла приводит к срабатыванию датчика давления масла, (ибо оно падает) следовательно перелив приводит к возрастанию давления, уж чего именно , масла или " катерных газов" не суть важно, сальники начинают течь. Возможно это зависит не напрямую от количества масла ,но может стать причиной ряда факторов приводящей к ней. И бо в противном случае, исходя из ваших рассуждений отметка мак. На щупе была нанесена не иначе как только для обозначения "достаточного уровня" масла для нормальной работы двигателя и все , что сверх нормы, - лишь необоснованные траты средств автолюбителей и ничего более. Экономьте граждане. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |