Доброго времени суток всем участникам форума.
Пробег моего CWVA (EA211) л.с. 110 близится к 110 000 км. Хочу, не дожидаясь 120 000 заменить ремень ГРМ. – 10 000 км погоды не сделают, всё равно его обязательно менять по регламенту на 120 000, но на ТО-8 ещё и автомат обслуживать – это самое дорогое ТО, поэтому логично разделить его на 2 этапа. Тем более что масло и фильтр в коробке я менял на 60 000, а вот ремень ГРМ, в виду сложности подхода к нему, даже не осматривал.
Ремень буду менять не сам, так как, посмотрев несколько видео, понял, что там пол мотора надо разобрать, а у меня нет ни навыков, ни соответствующих инструментов. Но расходники буду покупать самостоятельно, поэтому задача купить всё нужное, и ничего лишнего. А в инете разные мастера рекомендуют, чуть ли не половину двигателя поменять, вот и возникли вопросы. Некоторые ещё и сальники рекомендуют менять, и помпу! Нужно ли всё это менять на пробеге 110-120 тыс. км, если мотор работает нормально, и никаких течей или посторонних звуков не даёт?
Что нужно покупать на замену на 100% без вскрытия двигателя?
Вопросы:
Правильный ли код оригинала ремня ГРМ: 04E109119 или 04E109119C, чем они отличаются?
Правильный ли код оригинала натяжной ролик: VAG 04E109479A?
Ролика обводного: VAG 04E109244B?
Обязательно под замену Болт крепления натяжного ролика, и какой его оригинальный код?
Обязательно под замену Болт крепления обводного ролика ГРМ, и какой его оригинальный код?
Обязательно под замену Болт крепления коленчатого вала, если да, какой его оригинальный код?
Обязательно под замену Заглушка коленвала, если обязательно, её код?
Поликлиновой ремень можно пока не менять (до пробега 120 000 км), если он в идеальном состоянии, менялся на 60 000 км и оригинал?
Можно не трогать помпу с двумя термостатами, если течей нет, ОЖ не убывает, и
двигатель не перегревается?
Возможно, я забыл указать ещё какой расходник, подлежащий замене при замене ремня ГРМ на 120 000 км
Заранее спасибо за ответ!
Думаю, эта информация пригодится не только мне!