Уважаемые форумчане, хотелось бы поделиться вот такими наблюдениями:
после пристальных осмотров автомобиля с целью найти его неисправности пока не истек гарантийный срок обратили внимание на следующую особенность, которой нет у новых, без пробега, автомобилей - радиатор охлаждения двигателя изгибается (деформируется) дугой и расстояния между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера в местах крепления радиаторов и в центре разные. Получается, что таким образом, радиатор охлаждения двигателя не параллелен радиатору кондиционера как он должен стоять и ставится на заводе. У меня расстояние между радиаторами в наименьшей точки около ил креплений около 6 мм., а центре, наверное, около 15 мм., видно отчетливо. То же самое на Поло на пробеге 50 000, но не так выражено.
Задал вопрос официалам, посмотрели как на других рапидах, на новых - стоят параллельно, на рапидах с пробегом - дугой. Предварительно решили, что радиатор алюминиевый и расширяется при нагревании, но поскольку он жестко закреплен с боков, то расширяться в стороны он не может и расширяется дугой. Официалы замерили расстояния, сфотографировали, сняли на камеру и пошли думать.
После общения с официалами я проехал в общей сложности чуть менее 2000 километров по трассе, скорость держал преимущественно 110 - 140, иногда до 150. После поездки визуально показалось (не мерял), что радиатор охлаждения двигателя отогнулся еще чуть более. Может быть был разогрет и от потока встречного воздуха он деформируется?
Внимание радиатор привлек и от того, что из под капота доносятся разные звуки (у меня дребезжит пластина, на которой крепится вентилятор охлаждения).
Собственно вопросы, нормально ли это и как у вас, есть ли поводы менять радиатор и как-то особо на этом зацикливаться, чем может кончиться?
|