За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


За темы, подобные аэрографии и "хочу врезать люк" предупреждения - автоматом!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vivisectimus (16.08.2012, 16:28) писал:
SergeyPochep (16.08.2012, 16:23) писал:
FARTUNA (15.08.2012, 16:52) писал:Обработка кузова Мовилем это прошлый век. Так наши деды еще делали. Рапид современный автомобиль с качественной системой защиты от коррозии. Езди и наслаждайся.
Не сказал бы, что прошлый век, а чем тогда обрабатывать? Кстати о дедах - я помню, как днище машин еще смолой промазывали в качестве антикоррозионной обработки.
Про "Мовиль" слышал и сам с тестем "шестерку" мовилил. А вот про смолу впервые слышу. В каком году дело-то было? Что за авто было у деда?
Скорей всего, какой-нибудь запорожец или копейка. Мой престарелый родственник тоже давеча смолой покрывал днище, так это не помогало, машинка гнила потихоньку. А выбора тогда в совдепии не было. Позже уже стал мастикой мазать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:40
Сообщения: 95
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошие времена были. Не было никакой головной боли с выбором средства для обработки. Теперь же в магазинах такое разнообразие, что глаза разбегаются. И каждый производитель убеждает о превосходстве его средства над конкурентами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:36
Сообщения: 182
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vivisectimus (24.08.2012, 23:48) писал:Хорошие времена были. Не было никакой головной боли с выбором средства для обработки. Теперь же в магазинах такое разнообразие, что глаза разбегаются. И каждый производитель убеждает о превосходстве его средства над конкурентами.
И что, Вы бы хотели бы вернуться в те времена и от безысходности покрывать свою машину смолой, зная, что это мало чем поможет? Я все же предпочитаю иногда потратить лишний час в подборе чего-то нужного


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 01:42
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergeyPochep (14.08.2012, 18:25) писал:
Art-n1 (14.08.2012, 12:44) писал:Да, совершенно верно. В основном акцент сделают на наиболее значимых местах. А вообще желательно оцинковывать полностью.
Желательно, но мало авто имеют полную оцинковку кузова, да и на цену знаете, как это повлияет? Авто очень удорожает от такой обработки.
Мне кстати, это тоже интересно! Я хоть и мало разбираюсь в автомобилях - но перед покупкой транспорта подхожу серьёзно! А про оцинковку мой муж говорит - что это необходимо, хоть и очень дорого!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:20
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну на этом точно экономить не надо. Обычно когда экономим, потом платим дальше. Это как бы закон такой)) Скупой платит дважды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Скупой может заплатить дважды, а глупый и наивный, который верит всему, что напишут, и покупает все подряд? Это ведь тоже не оптимальное поведение!

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:20
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина с завода ещё обрабатывается, если они не сделают, то коррозия их одолеет на 4 год жизни машины. По этому за обработку не стоит переживать, она там есть, можно только пройти днище мастикой и все, больше не чего не нужно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ahmed писал(а):
Машина с завода ещё обрабатывается, если они не сделают, то коррозия их одолеет на 4 год жизни машины. По этому за обработку не стоит переживать, она там есть, можно только пройти днище мастикой и все, больше не чего не нужно.

По опыту могу сказать, что особое внимание надо уделять колесным аркам, так как они более подвержены коррозии из-за летящей грязи с колес. Днище в меньшей степени подвержено коррозии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Кстати, а кузов оцинкованный будет или нет, кто знает? Если оцинкованный, то это же вообще отлично. Такой кузов даже без обработки долго служит.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:16
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
SergeyPochep писал(а):
Кстати, а кузов оцинкованный будет или нет, кто знает? Если оцинкованный, то это же вообще отлично. Такой кузов даже без обработки долго служит.


Я не силён в плане отделки кузова. А разве сейчас оцинковывают кузов. Мне кажется цинк создаст дополнительный вес. А современные автомобили стараются быть лёгкими.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron