Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Skoda Superb (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:06
Сообщения: 112
Изображения: 39
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Не хотел никого обидеть, просто никогда не пойму людей покупающих б-класс по 800 штук.


ну реально он Б+, то бишь не далеко от гольф класса. Так же не далеко от "немецких" машин. Дверки закрываются как надо, шумка сделана как надо. Посмотрим что будет на серийных машинках. но то что в салонах стоит - не все так плохо.

Ради интереса зайдите в ситроен или пежо. Они так же как и Шкода привязаны к евро. Ситро Элизе 750 тыс стоит. По габаритам он никак не больше рапида. А если сравнивать с японцами - народная королла уже давно за 750 т.рублей, и каско на них минимум 70 тыс. рублей.

Корейцы то же совсем недешевые. И совсем не сказать что они идеальны по безопасности и по управляемости. Ценник Рапиду сделали такой не зря.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на штрафы и налоги


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
А ну если вы покупаете по принципу чтоб было побольше плюшек, то купите киа рио- там и подогрев руля и бесключевой доступ и подушки со шторками, а стоит намного дешевле.

Я вроде не писал про только плюшки. Я писал в целом все факторы, которые повлияли на покупку и двигатель и коробку и плюшки и багажник и марку.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Не хотел никого обидеть, просто никогда не пойму людей покупающих б-класс по 800 штук.

Fabia Elegans 1.6 атмосферник и коробка автомат (не DSG) + 9 пакет (32 000) = 650 000 рублей
и кто то ж берёт ;)
Цены сейчас такие.
Каждому своё как говорится.
Если посмотреть сколько чех стоит в той же Белоруссии - то вообще от цен ужаснуться можно.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да в Белоруссии и поло дороже почти на 1500$ в максималке, к нам в город некоторые приезжают и выкупают по несколько штук для перепродажи у себя


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Не хотел никого обидеть, просто никогда не пойму людей покупающих б-класс по 800 штук.

Перейдём к классификации ;)

Европейская система классификации, большей частью маркетинговая.

Автомобили класса "А"
Это класс самых компактных автомобилей («мини»), длина которых менее 3,6 метров.

Автомобили класса "B"
В-класс (класс «особо малый») включает малогабаритные авто длиной до 4,2 метра, шириной – до 1,7 метра. Хэтчбек трехдверный (пятидверный). Бывают и седаны, и универсалы. Например, Skoda Felicia, Volkswagen Polo (Classic), Toyota Yaris (Verso).

теперь из вики
B-класс ("Сегмент B" по европейской классификации легковых автомобилей, англ. supermini, амер. англ. subcompact car) - это небольшой автомобиль, больший по размеру, чем городской автомобиль. Этот класс автомобилей является очень популярным в мире, вместе с автомобилями класса C. Двадцать лет назад длина авто этого класса была около 3700 мм, сейчас она составляет около 3950 мм для хэтчбека и 4250 мм для седана и универсала. В последние годы появились новые классы автомобилей, что является смешением супермини и другого класса: от многоцелевого автомобиля появился Мини MPV , от SUV - Мини SUV. Этот класс является очень популярным в Европе и Японии, поскольку внутреннее пространство достаточно большое и есть модели с богатой комплектацией, а размеры остаются небольшими, что облегчает передвижение и парковку в городских условиях.


Смотрим характеристики Рапида
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Что выходит за пределы B-класса.
Но не в этом суть. Всё равно единой классификации нет (по крайней мере я не видел, но с удовольствием посмотрю если Вы покажете).
Вот Вы говорите, что 800 за B класс - это дорого. Ок. А как Вы оцениваете классы машин то?
Для меня в принципе важна машина как внешне так и внутренне. Если нравится - ок. Беру.
Если не нравится (например Nissan Juke) - то никогда и близко не подойду.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Рапид позиционируется как бюджетное авто, и за 800 штук у вас ничего не изменится в плане комфорта, как был пластик дубовый и слабая шумка так все и останется. И никакой ксенон и дсг этого не исправят. Фокус за 800 будет намного лучше в плане комфорта и что самое главное устойчивей на дороге!да пусть там маленький багажник и салон для с-класса, но блин я машину покупаю не картошку возить или стройматериалы, а как и многие здесь передвигаться по городу в пробках, именно для этого берут такие машины. А все споры по поводу размеров мне не интересны, в или в+ без разницы. Если бы рапид был чешский, вопросов нет, цена адекватна, а то что европейка и наш рапид разные вещи и так понятно. Хотите TSI и дсг? Да пожалуйста, покупайте, если деньги такие есть. Но для начала все же ответьте на вопрос, кузов лифтбэк стоит чтобы доплачивать за него 40 косарей?помоему нет. И топовый движок не стоит чтоб платить за него 800+.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:14
Сообщения: 68
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Рапид позиционируется как бюджетное авто, и за 800 штук у вас ничего не изменится в плане комфорта, как был пластик дубовый и слабая шумка так все и останется. И никакой ксенон и дсг этого не исправят. Фокус за 800 будет намного лучше в плане комфорта и что самое главное устойчивей на дороге!да пусть там маленький багажник и салон для с-класса, но блин я машину покупаю не картошку возить или стройматериалы, а как и многие здесь передвигаться по городу в пробках, именно для этого берут такие машины. А все споры по поводу размеров мне не интересны, в или в+ без разницы. Если бы рапид был чешский, вопросов нет, цена адекватна, а то что европейка и наш рапид разные вещи и так понятно. Хотите TSI и дсг? Да пожалуйста, покупайте, если деньги такие есть. Но для начала все же ответьте на вопрос, кузов лифтбэк стоит чтобы доплачивать за него 40 косарей?помоему нет. И топовый движок не стоит чтоб платить за него 800+.

да есть разница - лифтбэк, это лифтбэк... мне отнего уже не уйти... и я честно доплачу 40 штук за лифтбэк....
ну даже смотря на более дорогие машины - Джетту например, я не увидел за что там можно доплатить, только за то что машин больше, ито хз...
щас сообразил - у джетты цена - чисто за значок фашистский.. и всё..даже до Октавии не дотянули....


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:22
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль шикарный, стильный, качественный, экономичный и еще много хороших качеств можно сказать о Skoda Rapid. Довольно хорошая комплектация. Цена немного кусается, но конкурентов не так много. Цена соответствует качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
jumpstrv писал(а):
Автомобиль шикарный, стильный, качественный, экономичный и еще много хороших качеств можно сказать о Skoda Rapid. Довольно хорошая комплектация. Цена немного кусается, но конкурентов не так много. Цена соответствует качеству.

Во всех темах теперь одно и то же писать будете? А вы не менеджер случаем?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:59
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вчера ходил в салон Шкода, смотрел Рапид. Ценник 611 т.р. (1,6МКП Ambition+цвет).... Машина красивая, зад.сиденье 60:40, багажник огромный, руль в двух плоскостях регулируется и еще много чего положительного... НО пластик везде дубовый, на заднем диване двоим комфортно (третий - лишний). Ребят, ну чесслово, за такие деньги по мне так, 1,6МКП Октавия Актив 624т.р.+пакет WR1 Пакет 1 (кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing) 43700 = 667,7т.р. Авто будет на 50 тыс. дороже, зато и места много, отделка лучше и приятнее в салоне! Чот уж ОЧЕНЬ близко по цене Шкодовцы поставили Рапид и Октавию друг с другом.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron