Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как правило, редкий пользователь меняет масло в АКПП ранее 30-40, а то и 60 тыс км. И не каждый проезжает за год более 30000 км. Поэтому форумы описывают инструкцию по замене масла и покупке расходников в машинах более ранних годов выпуска, тогда как в коробках 2018-19 гг. (на новых Рапидах) появились конструктивные изменения, важные при покупки расходников к ним, а именно, для машин с Transmission: QDM АКПП AQ160-6F 09G с 2017 г. выпуска фильтры сетчатый масляный для АКПП теперь не 09G325429 и 09G325429A, а совершенно другие:
09G325429E (без носика)или 09G 325 429D (с носиком) - это важно, но опять же непонятно, зачем ВАГ выпускает два фильтра, чтобы запутать при самостоятельной покупки расходников :? ? Правда, по отзывам специалистов, новые фильтры действительно лучше старых. Их срок жизни без замены может быть до 150000 км, но это будет уже смерть для коробки, поэтому замена на 60000, максимум - на 80-100 тыс.
Также изменился код АТФ. Масло (ATF) в АКПП 09G для машин до 2017 г. было с кодом: G055025A2, для машин после 2017 код поменялся на: G055540A2.
И как всегда сюрприз :roll: . Если брать оригинал, то цена старого сейчас от 1800 за 1л, а нового 2800 за 1л. Т.е., если для частичной замены надо брать литров 5, то выйдет тыс. на 5 дороже только за АТФ.
Почитав их описание можно придти к выводу, что масла взаимозаменяемые, почти все их параметры схожие, кроме кинетической вязкости. Новая жижа стала жиже (имеет меньшую кинетическую вязкость) меньше вязкость - меньше трение и сопротивление в угоду модной экономичности и экологичности. Но в описании новая АТФ называется бесцветной жидкостью, тогда как старая имеет красный оттенок - и это настораживает при смешивании.
Для удешевления можно пользоваться аналогами. Коробка то японческая, значит подходит TOYOTA T-IV Fluid или TOYOTA-WS т.е. жидкости с допусками T-WS или JWS 3324. И эти масла специалисты на сайтах разрешают смешивать с оригинальным. А вот по смешиванию G055025A2 с G055540A2 я начитался противоположных мнений.
Но я не механик и не мастер по трансмиссиям. Поэтому два вопроса по замене, точнее, по её подготовке (покупки расходников) остались, и я думаю не только у меня, а у большинства владельцев Рапидов с 09G 2018-2019 гг выпуска.
Если спецы по коробкам читают мой пост, ответе пожалуйста:
1. Заранее при покупке расходников перед заменой, а не со снятым поддоном и вытекшем маслом, когда уже поздно пить боржоми, как определить, какой фильтр стоит на конкретной машине: 09G325429E (без носика)или 09G 325 429D (с носиком). А если купил не тот, они взаимозаменяемые? Можно например , поставить 09G325429E, если оказалось, что снятый старый 09G 325 429D и наоборот?
2. Так можно ли смешивать ATF G055025A2 (старого образца красную) с G055540A2 (новую бесцветную)? Уж больно у последней цена кусается! Ведь замена частичная. Почему-то АТФ других производителей доливать в коробку с "оригинальной" разрешается, хоть Ликви Моли, хоть другие. У ATF G055025A2 и G055540A2 одинаковые допуски? И почему новая не красная а прозрачная? Или цвет - ошибка на сайте и она также красная?
Спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сам задал вопрос, сам отвечаю, видимо спецов по коробкам нет или они сюда не ходят!
1. На новых Transmission:QDM АКПП AQ160-6F 09G два кода фильтра: 09G325429E и 09G 325 429D — они взаимозаменяемые. Можно покупать не задумываясь и ставить любой! С первым вопросом — всё просто!
2. Жидкости по коду G055025A2 и G055540A2 в принципе смешиваемые. Есть статья, где мастер по коробкам, Юрий пишет, что смешивал их 1 к 1, правда делал это на коробках старого образца при установке дополнительного радиатора для понижения сопротивления. Но вот можно ли более вязкую (старую дешевую) лить 1 к 1 в новую коробку с новым навороченным фильтром — вопрос остался! В старой: фильтр — просто решётка, в новой — целое устройство. Возможно поэтому для него ВАГ и придумал масло с меньшей кинетической вязкостью. Т.е. в принципе G055025A2 и G055540A2 смешивать можно (ничего не закипит, не свернётся и т.д.), но как повёдёт себя АКПП нового типа после частичной замены с погустевшим маслом — вопрос? У кого есть положительный опыт заливки G055025A2 в новые АКПП AQ160-6F 09G — дайте знать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2018, 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поясните пожалуйста являюсь обладателем а/м от 12.2017 г.в. Полагаю стоит сабжевая акпп.
Подскажите пожалуйста
Коробка то японческая, значит подходит TOYOTA T-IV Fluid или TOYOTA-WS т.е. жидкости с допусками T-WS или JWS 3324.
Эти аналоги и допуски для первого или второго варианта оригинальной АТФ?
На новых Transmission:QDM АКПП AQ160-6F 09G два кода фильтра: 09G325429E и 09G 325 429D — они взаимозаменяемые.
А то что один с носиком, другой без - роли не играет?
Странно. Где-то читал что носик мешает закрыть поддон и его подрезают.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С наступившим 2020!
Жидкости с допусками T-WS - аналоги к новой жидкости для вашей коробки!
Фильтр лучше брать без носика, так как с носиком действительно может поддон не притянутся.
Если машина на гарантии, и всё делать о официалов - частичная замена масла выходит под 30000 руб. Можно к официалам приехать со своими расходниками (оригинальными), но дешевле не будет! Если приехать с аналогами, официалы всё сделают, но коробка (по их утверждению) слетит с гарантии. Отсюда вывод:
- если делать через официалов - готовь 30 косарей;
- если сэкономить хочется - покупай аналоги и делай сам, выйдет от 6 (сам) и до 8 (через дядю Васю) тыс. И ничего дилеру не сообщать. Если с коробкой будет клин - официалы будут делать экспертизу, и если найдут неродные расходники или жидкость левую - ремонт за свой счёт! Но клина она поймает, если жидкость из подворотни, а с заводской T-WS и китайскими заводскими фильтром и прокладкой проблем не должно быть.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron