Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Купил жене, она, кстати, где-то тут, на радостях даже отзыв писала. Покупали специально с автоматической трансмиссией. Правда, из-за этого пришлось ждать, ведь автомобили с «автоматом» в продажу в Украине поступили гораздо позже, чем с механической коробкой. Почему с автоматом? В первую очередь, зачем девушке той палкой ворочать). А если серьезно, то вы же знаете, какие пробки в крупных городах и покупать на механике смысла вообще не вижу. Во-вторых, обрадовало, что это полноценный гидротрансформаторный автомат, а не проблемный DSG о котором не писал только ленивый. Переключается коробка вполне адекватно, даже если сравнивать с автомобилями выше по классу. В общем автоматом мы, пока что, вполне довольны. Об эксплуатационных качествах трансмиссии говорить пока что рано, пробег всего 7500 километров.
Если интересуют какие-то эксплуатационные подробности, с радостью отвечу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Думаю в первую очередь многих в автомобиле с автоматом интересует, насколько он больше расходует топлива, по сравнению с аналогом на "механике". Кстати на какой передаче достигается "максималка," кто нибудь интересно пробовал?)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Вложение:
автомат_рапид.jpg
автомат_рапид.jpg [ 553 КБ | Просмотров: 8041 ]

Вот такой симпатичный селектор передач у Рапида с автоматом. Автомат с возможностью ручного переключения, кстати. Так что при желании можно и переключаться, вот только это быстро надоедает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
читал сегодня в одном из автомобильных журналов, что "автомат" в Шкоде Рапид медлительный, типа для размеренной езды самое то, а вот для активного драйва не подойдет. Так что если автомобиль покупался жене то в принципе пойдет)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
чем больше наматываем мы километров на Рапиде, тем больше мне нравится на нем автомат, ион совершенно не медлительный) Я не могу сказать что гоняю на нем сильно, но если поддать газку он нормально стартует) И расход не такой уж большой, как пишут)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 00:28
Сообщения: 17
Откуда: Румянцево, Ленинский район, Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Доброго времени суток!
Машине неделя. Был безумно рад, когда купил, но с первых километров когда отпускаешь педаль акселератора, при скорости 60-80 км в час легко и не очень навязчиво, но слышно гул в районе редуктора АКПП, по звуку напоминающий вращающийся старый карданный вал.
При всем при этом автомат переключает очень плавно, без рывков, пинков и посторонних звуков.
Сам работаю в дилерском центре VW. Пообщавшись с коллегами, выяснил, что на всех Поло-седанах имеются такие шумы. Из клиентов НИКТО еще не обращался с подобной проблемой. Или клиенты плохо слышат, или у меня обостренный слух?!
На подъемник машину еще не загонял и в воздухе колесами не крутил.
Кто слышал, отзовитесь!

_________________
Прежде чем что-то делать, 10 раз подумайте! Кроилово ведет к попадалову!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 00:28
Сообщения: 17
Откуда: Румянцево, Ленинский район, Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сегодня на работе взял Поло-седан на автомате на тест-драйв. Все то же самое. Один в один. Такой же гул, на такой же скорости. Успокоился.

_________________
Прежде чем что-то делать, 10 раз подумайте! Кроилово ведет к попадалову!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Ездил на Рапиде с автоматом... Шумов, которые бы меня напрягли не слышал. А так, ну у Шкода Рапид шумоизоляция могла бы быть и лучше, это многие подтверждают)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
у меня ничего не гудит в "автомате", ну шумка то понятно не фонтан, может дело в ней? Я от коробки передач, как раз точно в восторге. :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 11:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пользую Рапид с АТ + кондиционер 15 т. км
1. Расход топлива
- лето город 9-10 л., при тапке в пол около 12л., смешанный цикл 7-8 л., трасса - 6л.
-зима город - 10-11 л., при тапке в пол 13-14 л. смешанный цикл 9-10 л. трасса - 8 л.

2. Автомат не медлительный - подойдет как для экономичной тошноты (только тронулся уже перещелкивает до 4 передачи) так и для отжигов (есть режим спорт, крутит на 1,5-2 т. об. больше чем в стандарте, так же есть ручной режим - вот он туповат, антибукс иногда мешает хорошенько дать угля).

3. Плюсы
- автомат (ты едешь и занимаешься своими делами за рулем - следишь за дорогой, пишешь смс, а на трассе просто наслаждаешься дорогой)
- расход топлива (позволяет как тошнить и добиться минимального расхода - вполне реально в городе достичь 7-8 л., так и вваливать)
- несколько режимов (стандарт, спорт, ручное переключение)
- возможность в случаи застревания пускать автомобиль в раскачку (быстро переключаясь (без нажатия на педаль тормоза) с D на R и на оборот, вообщем как на механике)

4. Минусы за ним вижу такие:
- до 5-7 т. км не погонять со светофора- специально тупит :-).
- при провороте колес срабатывает антибукс (хорошо для АТ, но плохо для нас), соответственно может с играть злую шутку с неопытным водителем - при подъеме в скользкую крутую горку (снизиться тяга и машина заглохнет), либо во вхождении в скользкий поворот с большой скоростью (так же снизит тягу при срабатывании антибукса и машина изменит траекторию - итог авария).
- при трогании с места быстро срывается в букс (можно просто не выехать из обледенелой ямки), в натяг сложно трогаться с места.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: