Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 132
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Движок надо прогревать в любом случай хоть зимой хоть летом. Законы теплофизики никто не отменял и ни когда не отменит. А то что пишут ............ завел и поехал .......... это борьба за экологию. Почитайте законы теплофизики и сделай те выводы надо греть или нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 435
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ну вот на видео вам же четко сказано- не прогретый работает под нагрузкой с повышенными оборотами, потом обороты падают! А теперь посчитайте через какое время у вас падают обороты на холодном. Через 30-60 максимум секунд, а это значит если руководствоваться голосом за кадром двигатель пришёл в норму? Так что как и писал ранее 2-3 минуты будет вполне достаточно. Желающие могут сидеть в холоде 10 минут ждать 50* а смысл...

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53
Сообщения: 132
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
у меня рапид 2015г.в., двигатель cfna +акпп, прогреваю 10-20 минут с автозапуска хоть зимой хоть летом, замена масла 8-10 тыс.км. ,


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: