Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 

Купишь ли ты машину с 1,6 MPI 77 кВт / 105 л.с. CFN 1,6 16V
Да, ездил и не куплю! 19%  19%  [ 10 ]
Да, ездил и куплю! 50%  50%  [ 27 ]
Нет, не ездил но куплю. 22%  22%  [ 12 ]
Мне не нужны заморочки с турбодвигателями, хочу старый! 9%  9%  [ 5 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну, думаю, конструкторы рассчитывают, что новый "Рапид" все же не будет так быстро рассыпаться, так что и мотор на него ставят хороший )

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну моторы на Шкодах всегда были хорошими, и надежными, как и сам автомобиль. Не знаю, миллионник ли это, но тысяч 500 точно без капремонта выходит, я думаю. Главное, не нужно экономить на качественных ГСМ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 16:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я вот тоже не вижу смысла в миллионниках. У знакомого Lancer Galant 1998 г.в. 1.3 12 клапанов. двигатель то ни разу не ломался. Уход за ним отличный, меняется все во время. Только вот траты идут на все остальное. Машина сыпется. Я бы быстрее избавился от машины, чем у нее накрутился бы миллион :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 15:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lviv1313 писал(а):
Стас Антонюк писал(а):
двигатель конечно надежнее, но лучше бы стояла цепь, ведь двигатели с цепью без замены спокойно пробегают около 400 тысяч километров.


Все зависит от качества изготовления ремня. Цепь имеет один неустранимый недостаток - она сильно шумит.


насчет того что цепь намного шумнее ремня - это слухи, которые появились еще во времена СССР. На ВАЗах и те и другие двигатели работали шумно, на современных иномарках вы не почувствуете разницы. Ресурс цепи примерно в 2 раза больше, и проверять цепной механизм нужно реже, чем ремень. Я за цепь, металл - есть прочность.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цепь ничуть не шумнее, чем ремень, зато ресурс у нее на порядок больше, да и ремень при намокании может свистеть, как ремень генератора, а цепь нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Насколько я понял, Шкода Рапид будет поставляться с двигателями, которые имеют именно ремень ГРМ? Если цепь надежней, то почему ставят ремень? Шкода ведь не самое дешевое авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
На самом деле, сложно прямо так утверждать однозначно, мол, цепь лучше. Решили так делать на Шкоду Рапид, значит, конструкторы Шкоды посчитали этот вариант оптимальным для этой модели.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Стас Антонюк писал(а):
Цепь ничуть не шумнее, чем ремень, зато ресурс у нее на порядок больше, да и ремень при намокании может свистеть, как ремень генератора, а цепь нет.

Ремень ГРМ, свистеть?..это шутка, там же зубья, как он может свистеть, если свист это от проскальзываний по шкиву? :shock: Что то я такого ни разу не встречал в своей многолетней практике. Даже в вазах, не говоря уж о Шкодах Рапид.
На рисунке не видна цепь ГРМ, на рисунке ремень навесного оборудования, а не ГРМ ;) А Цепь под кожухом.
А основной минус цепи, её масса. При нынешней борьбе производителя за вес каждый грамм на счету, тем более у такой компактной машины как Рапид.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не поверите, но когда ездил на девятке, у меня шкив потихоньку стерся, а ремень хоть и новый но проскальзывал, поэтому был цепь. На рисунке нет цепи ГРМ, она проходит внутри, цепь хоть и тяжела, зато не перескакивает, как это бывает с ремнем.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:46
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сомневаюсь, что эти двигатели отходят больше 400 тыс. Насколько мне известно, идет из чехии мне с цепью. Я буду только рад если это будет не цепь. Во-первых, меньше шума, а во-вторых, лично мне проще один раз в 2 года отдать 150$ на замену чем гадать не растянулась ли цепь, не пора ли ее подтягивать и не стала ли она шелестеть и болтаться. Сомневаюсь я, что новая цепь не растянется хотя бы первый раз.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: